Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!Вид сверху.
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!главное, фоткайте. эти фото вам помогут потом его собрать.
по фоткам. клапан который со стороны воздушного фильтра - это "впускной клапан". он либо открыт либо закрыт. Открыт и работает двигатель - значит компрессор качает. если компрессор выключен (двигатель выкл) а клапан открыт - масло будет из воздушного фильтра вытекать. если двигатель работает, а клапан закрыт - холостой ход (но у вас такой "опции" не должно быть). на первом фото, терзают смутное сомнение, что то фильтр сепаратор. если воздух из той камеры идет на "кран" - из компрессора, то однозначно сепаратор. где то там рядом должен быть "обратный клапан" - который не пускает воздух из ресивера в компрессор при остановке. "чудо пробка под шестигранник" - скорее всего, вместо нее могли ставить смотровое стекло. пробка находится между сливом масла и заливной пробкой? для термостата - жирно сильно
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!Здравствуйте и спасибо r2d2! Вчера нашёл шестигранник, он на 14. Открутил эту заглушку и влил масло. И что Вы думаете? Так же вылилось . Эта пробка находится так же снизу, параллельно первой пробке и в категорию "контрольная" уже не поподает. Зачем две сливных ?
На второй фотографии у меня в руках масленый фильтр и если присмотреться, то видно четыре отверстия ближе к центру установочного места фильтра, как у масленой системы. Вот я и подумал, что это масленая камера. Но если это СЕПАРАТОР, то получается воздух идёт из двигателя через эти четыре отверстия, проходит через фильтр(очищаясь от конденсата, масла) поподает в эту камеру и через кран уже поподает ко мне для работы?! Тогда нужно ставить ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ??? Но фильтры работают с наружи во внутрь, а не изнутри наружу. Или я ошибаюсь? Заранее благодарю!
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!ТАКАЯ СХЕМА ПОЛУЧАЕТСЯ???
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!ЗАЧЕМ ДВА СЛИВА?!
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!Клапан с пружиной и закрывается, когда закрываешь крышку. Связан он каналом с краном(на других фотографиях тряпка в вместо крана). Но как он работае, если крышка его удерживает в закрытом положении?!
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!из самого простого:
две заглушки под слив масла. такое возможно. посудите сами, если б вы компрессор поставили к стене и жестко трубой соединили его - нельзя двигать. а масло надо слить как раз через то отверстие, которое у стены? да еще и ключем неудобно подлезть... чудо клапан, который крышкой придавливается. он выполняет функцию обратного клапана (чтобы с ресивера воздух в компрессор не шел). если пойдет, то компрессор будет его постоянно стравливать - плохо. Скорее всего, когда вы его крышкой придавливаете - там все таки есть "зазор" для прохода воздуха из компрессора в ресивер, а вот в обратном направлении - крышка и держит, чтобы клапан "не улетел". сепаратор - фильтр, задача которого отделять остатки масла от воздуха. у воздушного фильтра - другая задача.
Re: Всем доброго дня. Помогите с личностью этого французского зверька!!!сепаратор - фильтр, задача которого отделять остатки масла от воздуха. у воздушного фильтра - другая задача.[/quote]
r2d2, на первой фотографии (которую я разрисовал), принцип работы правильно понял?
Сообщений: 47
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Определить компрессор Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |