STAB TE46144: проблема с запуском
Добавлено: 10 мар 2015, 11:16
Доброго времени, Уважаемые.
Есть компрессор, суда по внешнему виду и надписям - STAB TE46144.
Объем ресивера: 50 л
Питание: 220 В ± 5%
Потребляемая мощность двигателя: 2200 Вт
Давление максимальное: 8 ± 10% Бар
Производительность на входе: 360 л/мин
Производительность на выходе: 250 л/мин
Количество цилиндров: 2
Материал головки: Алюминий
Тип привода: Прямой
Попросили посмотреть.
После долгих расспросов выяснилось, что двигатель спалили - компрессор включился, но не запустился. Стояли, ждали, пока дым не пошел...
Двигатель перемотан в конторе г. Пинска. Пусковая и рабочая обмотки намотаны визуально очень близкими по диаметру проводами - отличается только цвет лака. Сопротивление пусковой обмотки 1.1 Ом, рабочей 1.8 Ом. Рабочий конденсатор - 65мкФ. Хозяин утверждает, что добавочного кондера не было !?...
Т.к. доступа к большим конденсаторам нет, собрал эквивалент из электролитов по этой схеме:
В итоге получилось по 550мкФ с каждой стороны, и то уверенный запуск только с 3-4 раза. Кнопка отключения добавочных кондеров срабатывает. После накачки 4 атм. и более начинает немного притухать лампочка освещения, а к 5-6 атм. срабатывает автомат электросети на 16А.
У меня нет уверенности, что эквивалент может полностью заменить родные штатные конденсаторы. Поэтому прошу людей, у которых есть такие компрессоры, сказать, есть ли у них добавочный кондер и какой емкости. Так же хотелось бы знать для сравнения сопротивление обмоток. Перед измерением не забудьте посмотреть сопротивление короткого замыкания щупов тестера.
Спасибо.
Есть компрессор, суда по внешнему виду и надписям - STAB TE46144.
Объем ресивера: 50 л
Питание: 220 В ± 5%
Потребляемая мощность двигателя: 2200 Вт
Давление максимальное: 8 ± 10% Бар
Производительность на входе: 360 л/мин
Производительность на выходе: 250 л/мин
Количество цилиндров: 2
Материал головки: Алюминий
Тип привода: Прямой
Попросили посмотреть.
После долгих расспросов выяснилось, что двигатель спалили - компрессор включился, но не запустился. Стояли, ждали, пока дым не пошел...
Двигатель перемотан в конторе г. Пинска. Пусковая и рабочая обмотки намотаны визуально очень близкими по диаметру проводами - отличается только цвет лака. Сопротивление пусковой обмотки 1.1 Ом, рабочей 1.8 Ом. Рабочий конденсатор - 65мкФ. Хозяин утверждает, что добавочного кондера не было !?...
Т.к. доступа к большим конденсаторам нет, собрал эквивалент из электролитов по этой схеме:
В итоге получилось по 550мкФ с каждой стороны, и то уверенный запуск только с 3-4 раза. Кнопка отключения добавочных кондеров срабатывает. После накачки 4 атм. и более начинает немного притухать лампочка освещения, а к 5-6 атм. срабатывает автомат электросети на 16А.
У меня нет уверенности, что эквивалент может полностью заменить родные штатные конденсаторы. Поэтому прошу людей, у которых есть такие компрессоры, сказать, есть ли у них добавочный кондер и какой емкости. Так же хотелось бы знать для сравнения сопротивление обмоток. Перед измерением не забудьте посмотреть сопротивление короткого замыкания щупов тестера.
Спасибо.