|
spoty777 » 06 май 2015, 12:48
Друзья, приветствую вас! Помогите, пожалуйста!
В прошлом году купил компрессор ELAND WIND (8 бар, 50 литров ресивер). Сейчас он перестал набирать номинальное давление - качает 2,5 бар и всё! Но двигатель при этом молотит дальше, не останавливается. После принудительного выключения двигателя воздух нигде не травит. 2,5 бара компрессор держит. Подскажите, в чем может быть дело? Конторы, которые ремонтируют поршневые компрессоры в Москве за ремонт таких маленьких компрессоров не берутся. А официальный сервис только в Питере... Или, может, подскажете, куда можно мне с моей проблемой обратиться?
Заранее огромное спасибо!
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 12:36
ilya85 » 06 май 2015, 18:52
Неисправен какой то клапан (скорее всего сломан), разберите голову посмотрите какой клапан, ищите что то на замену(клапанную пластинку). Там нет не чего сложного, единственная засада, что то подобрать в замен. Если возникнут проблемы с поиском пластинки, снимите размеры с исправной, может у меня, что то найдётся.
-
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
ws2000 » 07 май 2015, 00:58
там действительно будет сломан (обломан, сдвинут) один клапан (одна клапанная пластина). они бывают разные по толщине и размерам. на жестянку не заменишь - пластина выполнена из калёной стали. при сборке (во избежание смещения пластин) "подклей" их солидолом/литолом/вазелином. прокладки лучше рубить новые из тонкого паранита.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Romeo » 07 май 2015, 13:26
Здравствуйте! предполагаю, что беда всех поршневых компрессоров пришла и к Вам, а именно отсутствие производительности клапанно-поршневой группы как я лично считаю, а именно износ колец поршней, клапанов в первую очередь так как через плиту основное количество воздуха может перепускаться из высокого давления в низкое и наоборот по этому не будет производительности. Так же хочу отметить на возможный прорыв обратного клапана, между ресивером и компрессором, то есть есть обратная подача сжатого воздуха. Пока компрессор не накачает определенное количество давления в ресивер он автоматически не отключится и по этому будет молотить пока по тепловику не встанет, так что надо снимать башку и дефинировать. Если обратный клапан в отличном состоянии. Удачи!
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 17:54
- Откуда: Челябинск
spoty777 » 07 май 2015, 16:03
Друзья, спасибо огромное за ваши советы и предложения помощи! 10-го числа поеду на дачу и попробую разобраться (и разобрать компрессор), следуя вашим указаниям. Начать предполагаю с того, что пройдусь мыльным раствором по местам соединений и посмотрю, не травит ли где (кстати, можно дурацкий вопрос? Раствор должен быть густым? Просто когда работает крыльчатка охлаждения - компрессор обдувается весь и я боюсь, что все пузыри просто сдует до того как я их увижу ). Ежели нигде "пузырения" не будет, то попробую разобрать голову и посмотреть что там. Ну и сделаю фотодокументацию. Romeo, а как понять что неисправен обратный клапан? Как его можно протестировать? И всё же единственный момент который очень смущает - точное число в 2,5 бар. Я думал, что если неисправен какой-либо клапан, то компрессор не будет набирать давление вообще. Или давление будет "скакать". Однако на манометре всё время ровно 2,5 бар. Странно... В общем разберу его в воскресенье, а там уж будет видно. По результатам отпишусь и выложу фотографии!
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 12:36
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 12:36
ws2000 » 12 май 2015, 16:03
знаю, что тут многие будут против , но: - масло в поршневика можно лить "мотоциклетное" - для двухтактных двигателей.... - прокладку рубить-резать с паранита (тонкого). удачи.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
spoty777 » 12 май 2015, 16:12
Ws2000, спасибо за совет! Тоже почему-то думал о "двухтактном масле", наверно, его и куплю. И есть еще один вопрос: толщина старой прокладки из-за износа теперь в разных местах разная, точно определить уже не получится. Вы рекомендуете тонкую, но на сайтах, где торгуют паронитом предлагают уйму разных толщин. Какая будет оптимальной? Предполагаю купить лист масло-бензиностойкого паронита, но нужно определиться с толщиной....
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 12:36
ws2000 » 12 май 2015, 21:47
... в принципе покупай миллиметровый (толщина - 1 мм). листа 50см х 50см тебе хватит за глаза (даже с учётом возможных переделок). а кольца может и трогать не понадобиться (масло ты увидел то, которое давлением подкидывало из картера, а при нормальной работе в картере давления нет), короче, скорее всего с поршневой всё нормально. удачи.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
spoty777 » 26 май 2015, 13:46
Доброго времени суток, друзья! Ну вот наконец-то и получила развитие (да, собственно, и завершение) тема с моим компрессором! Итак по порядку... По совету уважаемого ws2000 я приобрел миллиметровый маслобензостойкий паронит. Найти его оказалось не так просто, а чтобы купить небольшой кусок - так и вообще речи не было. Пришлось купить целый лист 1,5 Х 2 м. Так что если кому нужен кусок паронита - с радостью поделюсь! Дальнейшее - по намеченному сценарию: разобрал голову, сделал "кальку" с крышки и вырезал новую прокладку. Получилась она, конечно, весьма неказистой, но после её установки, сборки головы и замены масла - работает моё белорусско-китайское чудо снова как часы, выдавая стабильные 8 бар! (Тьфу-тьфу-тьфу!) Масло я приобрел марки "Зубр" для воздушных компрессоров. Стоило оно даже дешевле, чем масло для двухтактных двигателей. Как и предполагал ws2000 поршень и кольца не пострадали, что очень порадовало! Так что спасибо вам, друзья, за советы и поддержку! П.С. Не подскажете как должны раполагаться замки на поршневых кольцах? Мне показалось, что при разборке/сборке я их немного сдвинул... А еще на крыльчатке двух "лопастей" не хватает... Спасибо!
- Вложения
-
- "Беззубая" крыльчатка
- IMAG0093.jpg (69.49 KiB) Просмотров: 2677
-
- Прокладка-поршень-голова
- IMAG0091.jpg (53.78 KiB) Просмотров: 2677
-
- Моя неказистая прокладка
- IMAG0088.jpg (110.34 KiB) Просмотров: 2677
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 12:36
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|