Страница 1 из 1

В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:01
maligin
Здравствуйте!

Купил на днях компрессор 2000 г.в., голова С415М, ресивер 450 литров, провожу ревизию узлов. померил размеры и зазоры получилось: Поршень НД-ф 107 мм, щуп поршень-цилиндр 0,25 мм, поршень ВД-ф 52 мм, щуп поршень-цилиндр 0,08 мм, коленвал ф-51 мм, Зазоры поршня ВД в рамках рекомендованных производителем, а поршень НД не имеет следов работы и скорее всего нужно подобрать другой с ремонтным размером, зазор близок к критическому 0,4 мм.
Забирал его разобранным, из того что пока, определил, почти все прокладки самодельные-заменю на оригинал, ремонт проводили по причине (не качает). В клапанной доске клапана сбились в кучу, розетка и седло поменяны местами, один клапан сломан, два клапана на стороне ВД отсутствуют. Пока все отмыл от масла, составил список запчастей на неделе закажу представителю завода. По мелочи шпильки, часть свернуты, или заменены на не оригинал, болты и гайки имеют замятие. На поршне ВД есть метка, в какую сторону нужно ориентировать поршень при установке?

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 20:26
ilya85
Поршень на фото стоит правильно, насечкой к маховику, шатуны должны стоять так, что бы разбрызгиватель подхватывал масло мягко(если поставите по другому будут цеплять о боковые крышки блока, что приведёт к быстрой кончине от масленого голодания).
Компрессор очень хороший и надёжный при правильной эксплуатации.
А по поводу зазоров, не парьтесь если на палец не ощущаете ступеньки или эллипса, то всё нормально это не машина.
Шпильки которые держат цилиндр это их болезнь, делаю так сверлю на сквозь, режу резьбу, вворачиваю шпильку по длиннее на резьбовой герметик так чтоб в блоке не выпирала и больше не каких проблем.

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 09:31
maligin
Спасибо! Заменю кольца, буду собирать. Вчера заменил втулки под палец поршня на шатунах, был износ, осталось развернуть отверстие под палец.

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 18:01
Dr.drdrdr
Может, будет полезно:
Шатуны стальные штампованные. Нижние головки шатунов разъемные с вкладышами от двигателя автомобиля ГАЗ-51,
(деталь ВК—51 —1000104) и стягиваются шатунными болтами (деталь ВК-53-1004060).
В верхние головки шатунов запрессованы втулки от двигателя ЗИЛ-120 (деталь 130-1004052).
Шатун цилиндра низкого давления более легкий.
Поршень 1 цилиндра низкого давления, диаметром 108 мм,
из алюминиевого сплава от двигателя ЗИЛ-375 (деталь 375-1004015-Аз).
На поршне установлены три компрессионных кольца: два верхних (деталь 375-1004030) и нижнее (деталь 375-1004025); одно комбинированное маслосъемное кольцо, состоящее из осевого расширителя (деталь 375-1004039), радиального расширителя (деталь 375-1004038) и двух плоских кольцевых дисков (деталь 375-1004041).
Поршень соединен с шатуном пальцем плавающего типа (деталь 111-1004020),
который от осевых перемещений удерживается двумя стопорными кольцами 4 (деталь 120-1004022).
Поршень цилиндра высокого давления, диаметром 52 мм, литой чугунный. На поршне установлено три компрессионных кольца от компрессора автомобиля ЗИЛ-120 (деталь 120-3509164А) и одно маслосъемное.

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 21:32
maligin
Спасибо. Запчасти и прокладки есть, пока клапанной доской занимаюсь, сегодня поставил втулку под палец поршня в шатун.

Вид (25).jpg
Шатун С415М
Вид (25).jpg (69.47 KiB) Просмотров: 6467

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 08:52
maligin
Подбираю краску для покраски ресивера, кто подскажет синий цвет по RAL которым красит завод, и что за краска?

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 11:21
maligin
Все собрал компрессор, работает хорошо, осталось настроить автоматику.

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:25
matroscin579
А если метка с другой стороны что это значит (Компрессор не разбирался снимал клапанную крышку)

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:29
matroscin579
ilya85 писал(а):Поршень на фото стоит правильно, насечкой к маховику, шатуны должны стоять так, что бы разбрызгиватель подхватывал масло мягко(если поставите по другому будут цеплять о боковые крышки блока, что приведёт к быстрой кончине от масленого голодания).
Компрессор очень хороший и надёжный при правильной эксплуатации.
А по поводу зазоров, не парьтесь если на палец не ощущаете ступеньки или эллипса, то всё нормально это не машина.
Шпильки которые держат цилиндр это их болезнь, делаю так сверлю на сквозь, режу резьбу, вворачиваю шпильку по длиннее на резьбовой герметик так чтоб в блоке не выпирала и больше не каких проблем.

А если метка с другой стороны что это значит (Компрессор не разбирался снимал клапанную крышку)

Re: В какую сторону ориентировать поршень при установке?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 09:43
metromaxi
ilya85 писал(а):Поршень на фото стоит правильно, насечкой к маховику, шатуны должны стоять так, что бы разбрызгиватель подхватывал масло мягко(если поставите по другому будут цеплять о боковые крышки блока, что приведёт к быстрой кончине от масленого голодания).


Подскажите пожалуйста. У меня 2 проблемы:
1. поршень высокого давления выбрасывает масло (в качестве проверки запустил без головки), а поршень низкого давления не выбрасывает. Кольца стоят новые, износ на цилиндраз неодинаков. На большом цилиндре есть незначительный износ, а на малом нет вообще, масло тем не менее выкидывает. 2-3 большие капли в 2 минуты работы.
2. масляный щуп выкидывает за счет появления избыточного давления в картере.
Я вот и думаю, может что с кольцами не так? Но поставил правильно.