|
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 14:56
ilya85 » 22 июн 2015, 22:19
По фото понятно, что это труха заграничная, двуступенчатая, куба этак 2 должна давать при таких внушительных габаритах. Если работает, работать до конца и в чер мет, если нет, искать кулибиных которые возьмутся за ремонт. И еще судя по фото есть масленый насос, значит направление вращения для него критично.
-
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
almas0016 » 23 июн 2015, 09:39
спасибо огромное)) может подскажите для чего в головки блока и в охладитель подходят масляные трубки???
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 14:56
ilya85 » 23 июн 2015, 13:16
Это скорей всего картерные газы. Масло там не к чему, там не должно быть трущихся деталей.
-
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
almas0016 » 23 июн 2015, 15:07
с сапунон то понятно но там еще были медные трубки которые отрезали они выходили с насоса и поступали в головку большого цилиндра и в охладитель..... что с ними сделать!?
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 14:56
ilya85 » 23 июн 2015, 19:40
Если точно это с насоса трубки, я х.з., что там можно смазывать? Пока не разберёшь, конструкцию не узнаешь, я ещё не разу не видел, чтоб масло подовалось в головку, а в охладитель возможно для понижения температуры масла, т.к. поршневые компрессора сильно тепло нагружены, возможно он спроэктировван на продолжительное время работы без остановки. Предположу но мне самому кажется, что это глупо(возможно в головке есть каналы охлаждения, типо водяной рубашки, только у вас масло) масло с поддона поступает в насос, растекается по колен валу, затем в головку, а по окончанию в охладитель и обратно в поддон. А что делать, восстановить конструкцию которая была с завода.
-
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|