Здрасте Всем.
Пришёл в ремонт с проблемой со слов клиента "через минут 20 после начала работы, на выходе появляется масло".
Мужик занимается покраской. Пользуется уже год. Раньше такого не было.( опять же сего слов). Говорит стоят у него фильтра и от конденсата и от масла.
Компрессорами занимаюсь всего лишь с пол года. Реанимировал порядка 10 штук. С таким компрессором (ременная передача) сталкиваюсь впервые. Начал с проверки рессивера. Там масла нет. Магистраль конечно засратая, но несильно.
Клапана путём не работали, пропускали, опять же из-за грязи. Обнаружил повреждённый воздушный фильтр.
Фильтр заменён, клапана и клапанную доску вычистил до блеска.
Когда дую в вход цилиндра, в одной башке слышно просто шорох воздуха, а во второй, баритоном выдаёт ноту "Ля".
Как не перебирал, так и не получается просто шорох. Это норма или нет?
Какова норма содержания масла в потоке воздуха?
Мужики, кому не жалко, кинте ссылки на какую-нибудь литературу для изучения.
из практики: остерегайся таких ремонтов... цена грошовая, а гемора по самые помидоры.... если тока руки почесать хоцца...
масло гонит ЛЮБОЙ И КАЖДЫЙ маслосмазываемый поршневик, тем более юзаный на покраске в гаражах (перегретый 40 раз, без фильтра и с полным ресивером воды). ресурс таких поршневиков 2-3 года и на лом (потому как ремонт дороже..)
в твоём случае надо менять кольца поршневые (по образцу проще), гонит потому как стёр их уже (расширяется голова и кольца не держат..)
куда дуть и как свистит мануала нет... чисти до блеска (по наитию), руби новые прокладки.
главное, чтобы заказчик чётко сказал, что он так любит ентот компр, что готов платить до 100$ за его реанимацию..