Кратон АС 440/100 Гонит масло
Добавлено: 17 июл 2015, 23:04
Здрасте Всем.
Пришёл в ремонт с проблемой со слов клиента "через минут 20 после начала работы, на выходе появляется масло".
Мужик занимается покраской. Пользуется уже год. Раньше такого не было.( опять же сего слов). Говорит стоят у него фильтра и от конденсата и от масла.
Компрессорами занимаюсь всего лишь с пол года. Реанимировал порядка 10 штук. С таким компрессором (ременная передача) сталкиваюсь впервые. Начал с проверки рессивера. Там масла нет. Магистраль конечно засратая, но несильно.
Клапана путём не работали, пропускали, опять же из-за грязи. Обнаружил повреждённый воздушный фильтр.
Фильтр заменён, клапана и клапанную доску вычистил до блеска.
Когда дую в вход цилиндра, в одной башке слышно просто шорох воздуха, а во второй, баритоном выдаёт ноту "Ля".
Как не перебирал, так и не получается просто шорох. Это норма или нет?
Какова норма содержания масла в потоке воздуха?
Мужики, кому не жалко, кинте ссылки на какую-нибудь литературу для изучения.
Пришёл в ремонт с проблемой со слов клиента "через минут 20 после начала работы, на выходе появляется масло".
Мужик занимается покраской. Пользуется уже год. Раньше такого не было.( опять же сего слов). Говорит стоят у него фильтра и от конденсата и от масла.
Компрессорами занимаюсь всего лишь с пол года. Реанимировал порядка 10 штук. С таким компрессором (ременная передача) сталкиваюсь впервые. Начал с проверки рессивера. Там масла нет. Магистраль конечно засратая, но несильно.
Клапана путём не работали, пропускали, опять же из-за грязи. Обнаружил повреждённый воздушный фильтр.
Фильтр заменён, клапана и клапанную доску вычистил до блеска.
Когда дую в вход цилиндра, в одной башке слышно просто шорох воздуха, а во второй, баритоном выдаёт ноту "Ля".
Как не перебирал, так и не получается просто шорох. Это норма или нет?
Какова норма содержания масла в потоке воздуха?
Мужики, кому не жалко, кинте ссылки на какую-нибудь литературу для изучения.