добавлю информации
сегодня удалось пристально изучить "ЗВЕРЯ"
для начала подключил его к сети 380 V
при первой же подаче электро тока этому Существу он отозвался гулким рычанием своих 4 поршней. Я попробовал ладонью закрыть выпускное отверстие диаметром около 35 мм, но моя ладонь словно парила над отверстием.
Короче что я выяснил, народ.
Это вовсе не жидкостный (как я ранее предполагал) компрессор, а воздушный, поршневой.
у данного компрессора встроенный электромотор 220/380 V, 6,5 кВт, система смазки "под давлением".
Воздух всасывается через полость мотора и воздушную рубашку цилиндров охлаждая все на своем пути. (ясно?)
Производительность "ЗВЕРЯ" мне даже "страшно представить"
четыре поршня диаметром ...... (черт, ... не померял) около 50 мм.
Конструкция очень надежная на мой взгляд.
Вскрыл одну головку, все детали в идеальном или хорошем состоянии (один цилиндр немного хапанул влаги) все прочистил и сменил прокладки. Собрал обратно.
Вскрыл одну из двух крышек картера. Там оказалась эмульсия. Слил около 5 литров, хоть на мерном стекле ваще масла видно не было. (опять страшно, теперь подумать сколько у него объем картера, и не дай бог туда компрессорное масло надо заливать)
Ну, а теперь фотки
- DSC_3137.JPG (73.17 KiB) Просмотров: 911
- с фильтра масла я успел снять сетку
- DSC_3138.JPG (66.52 KiB) Просмотров: 911
- головка
- DSC_3142.JPG (76.49 KiB) Просмотров: 911
- головка
- DSC_3142.JPG (76.49 KiB) Просмотров: 911