|
suhoi » 12 окт 2016, 16:26
Говорите в картер можно только копрессорное масло? А моторное не почему не канает? Ведь там 100% механизм ДВС и система смазки "под давлением". А на счет смазки фреоном скажу, что читал в какой-то инструкции - в компрессорах автокондиционеров хладон смешивается с маслом. Так и смазыаается весь механизм и подшипники (игольчатые) и поршневая с "каленвалом".
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 10:09
- Откуда (город): Сургут
SergL » 12 окт 2016, 19:28
suhoi писал(а):Говорите в картер можно только копрессорное масло? А моторное не почему не канает? Ведь там 100% механизм ДВС и система смазки "под давлением". А на счет смазки фреоном скажу, что читал в какой-то инструкции - в компрессорах автокондиционеров хладон смешивается с маслом. Так и смазыаается весь механизм и подшипники (игольчатые) и поршневая с "каленвалом".
В данном случае и моторное пойдет, скорее всего. В кондиционерах (не только авто, но и в сплитах и в мультисплитах) и в холодильниках масло действительно смешивается с фреоном (а точнее - контактирует), поэтому применяют строго определенное масло с определенной маркой фреона. Несовместимость масла с фреоном ведет к быстрому выходу компрессора из строя. Касаемо бытовых холодильных компрессоров. В ранешные времена, когда конденсаторы холодильников (теплообменник на задней стенке) делали из медной трубки, масло во взаимодействии с фреоном образовывало с медью маслорастворимое соединение. Эта штука, принесенная током масло-фреоновой смеси в цилиндр, выделяла из себя медь, которая отлагалась на поверхностях трения (поршень - цилиндр), получалась тончайшая пленка меди, которая играла роль твердой смазки. Те компрессора работали по 20-25 лет.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
suhoi » 14 окт 2016, 10:23
Значит мне обязательно надо вскрыть все подшипники электро мотора и если они открытые то заменить их закрытыми.
Спасибо огромное всем кто откликнулся.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 10:09
- Откуда (город): Сургут
Android13 » 24 окт 2016, 09:24
Привет, всем! Рекомендую в поршню заливать моторное масло синтетику вместо компрессорного минерального. Есть другие мнения или опыт пишите.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Arken » 19 апр 2017, 18:23
Всем привет! Достался по случаю компрессор неизвестной марки. На шильдике стерта краска, известен лишь год выпуска - 1990г Прошу Вашей помощи в определении модели компрессора, чтобы узнать его характеристики. Также есть вопросы по поводу его охлаждения...
- Вложения
-
- media-share-0-02-05-48992710d5a780b0a6b2cbbffaa632611ce77ff8bf84e4e8a14b9a4244618f8a-Picture.jpg (88 KiB) Просмотров: 572
-
- media-share-0-02-05-0dcf85aaecc8eefef2b1db70186f529006255eb1509276ee77a458f8579ffe42-Picture.jpg (71.55 KiB) Просмотров: 572
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:07
- Откуда (город): Минск
SergL » 19 апр 2017, 19:37
Arken писал(а):Всем привет! Достался по случаю компрессор неизвестной марки. На шильдике стерта краска, известен лишь год выпуска - 1990г Прошу Вашей помощи в определении модели компрессора, чтобы узнать его характеристики. Также есть вопросы по поводу его охлаждения...
Чебурашка. В смысле:"Неизвестный науке зверь" (С) (Э.Успенский) Для определения характеристик не нужна марка. Без разборки и полной ревизии я бы не стал такую штуку запускать, а уж кль разобрали, то характеристики определить нетрудно. Замеряем диаметр цилиндров, вычисляем площадь (Пи*D*D/4), умножаем на ход поршня, приводим к удобной единице объема (литр), умножаем на два и на скорость вращения движка (об/мин). Получаем стандартную характеристику компрессора - производительность по условиям всаса. Именно она приводится во всех паспортах. Судя по виду обвязки, использовался сей девайс в сети в качестве циркуляционного. Перво-наперво определите направление потока. Если на корпусе (головках цилиндров) нет стрелок, направление подскажут клапана. Неважное качество снимка. Похоже, что тройник, глядящий на нас - всас. Далее надо понять, как смазываются подшипники кривошипно-шатунной группы, просто разбрызгиванием или захватом масла смазочной трубкой (в нижней крышке шатуна может быть трубка, захватывающая масло из ванны картера). Если второе, то при запуске надо соблюсти направление вращения (об этом же скажет стрелка на картере, если она есть). По поводу охлаждения Как вариант, можно попробовать пригнездить крыльчатку подходящего размера (диаметр примерно равен "размаху" цилиндров) к приводному шкиву изнутри. Успехов в нелёгком деле модернизации антикварной техники!
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:07
- Откуда (город): Минск
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:07
- Откуда (город): Минск
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:07
- Откуда (город): Минск
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:07
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|