Страница 2 из 4

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:58
suhoi
Нет, там прокладка не предусмотрена.
По работе правильно, пятачковые нагнетательные, сетчатые всасывающие.

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 22:37
suhoi
Я так понимаю, что ни кто такого Зверя не видел!?
Хорошо, задам другой вопрос.
Сколько давления, максимально, может выдать трехфазный мотор воздушного поршневого компрессора, мощностью 6,5 кВт.?

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 16:02
Android13
Привет, попробуй сделать так.
После полного восстановления агрегата, необходимо установить качественный воздушный фильтр, воздух охлаждает обмотку.
Подключи к ресиверу 200-500л. на 10 бар с рабочим манометром, предохранительным клапаном на 11-12 бар. для гаража хватит.
На выходе поставь шаровой кран(ШК), им будешь регулировать давление при эксперименте.
Так же понадобятся токовые клещи и прессостат на 16 бар.
1. Накинь клещи на любой на один из трёх проводов(380В), установи их в приделах 70-100А можно и больше.
2. Запусти компрессор с открытым ШК, посмотри какой ампераж, твоя задача поймать краном параметры ампеража 15А, замерь ток на каждом проводе и запиши.
3. Запиши какое при этом будет давление в ресивере.
Если ампераж будет до 15А, а на манометре давление поднимется выше 10 бар. то это даже хорошо, не так сильно будет нагружен двигатель.
5. Прессостат подключи к ресиверу с учетом, что ресивер установлен рядом с компрессором.
6. Установи параметр отключения прессостата на то давление при котором был максимальный ампераж до 15А.(прессостат размыкает питание катушки пускателя-контактора двигателя через тепловое реле).
7. Что бы узнать производительность, нужно засечь время набора воздуха в закрытый ресивер от 0бар до максимального при 15А(главное не больше).
Пример:
1. Ресивер 500 л. давление 10 бар, время набора 5 мин.
500х10/5мин=1000л/мин. на выходе из компрессора.
2. Посложней: 270л. давление 8 бар, время 4 мин 35сек.
270х8/4 мин, а 35сек нужно произвести в проценты от 100(100/60секх35=58%).
270х8/4мин58% = 471,61 л/мин. на выходе из компрессора.
Проверка 471,61/8=58,95 л/ в сжатом состоянии. 270/58,95=4мин 58%., что равняется 4мин35сек.

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:09
Android13
Уточнение:
На выходе ИЗ РЕСИВЕРА поставь шаровой кран(ШК), им будешь регулировать давление при эксперименте

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 23:29
suhoi
Спасибо за совет но у меня есть встречные вопросы.
1. Почему нельзя измерять расход более простым способом? Объем цилиндров умножить на скорость вращения в минуту и разделить на два. (правильно?)
2. Мне более важно знать максимум давления. Т.к. Я ресивер буду делать из нескольких баллонов для пропана. Думаю вдруг это "пусковой компрессор" от ДЭС и выдаёт он 150 АТМ и в один момент реле давления откажет. Ведь может бабахнуть...

ЗЫ один продават сразу сказал по мощности мотора (6,5 кВт) что производительность будет около 700 литров.

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:07
Android13
Привет!
У вас фреоновый компрессор, в стандарте они идут на 30 бар.
Для правильного общения вы должны понимать разницу между расходом и производительностью.
Производительность, это объём воздуха на всасе в компрессор(поршневой) минус потери при сжатие 15-20%.
Расход, это потребление какого либо оборудования.
А теперь сами попробуйте ответить на ваши вопросы но с конца.
Чего надо бояться.
1. Чтобы не бабахнуло, установить на ресивер предохранительный клапан на 11-12 бар и настроить прессостат на 10 бар.
2. Придется сделать сапун на картер, фреоновые герметичные.
3. Давление будите определять токами двигателя и максимальным давлением ресиверов, но 10 бар вам достаточно.
4. Производительность вы узнаете только когда накачаете ваш ресивер при правильном давлении и замерите время.
Всё остальное гадание.

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:34
suhoi
По производительности Понятно. Спасибо.
Еще вопрос: фреон жидкость или газ? Разве он диэлектрик? Проходя через полость мотора не замыкает "накоротко"?

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 18:32
SergL
suhoi писал(а):По производительности Понятно. Спасибо.
Еще вопрос: фреон жидкость или газ? Разве он диэлектрик? Проходя через полость мотора не замыкает "накоротко"?

Фреоны, они же ХЛАДОНЫ - легкокипящие жидкости. Простейший пример - четыреххлористый углерод CCl4.
Электричество не проводят. В холодильной машине циркулируют в жидкой фазе (от "конденсатора" до "испарителя") и в газовой (на участке от "испарителя" до "конденсатора", где как раз и находится компрессор). Газообразный фреон после испарителя холодный, что и позволяет охлаждать двигатель.

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 07:14
suhoi
Ок как, не знал. Спасибо за ликбез.
Сразу вопрос появился.
Фреон в моем случае не является ли смазкой для подшипников электро мотора? Или они закрытые?

Re: Прошу помощи в опознании компрессора

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 07:35
SergL
Фреон по определению не является смазкой, просто в силу того, что это - ЛЕГКОКИПЯЩАЯ жидкость. Самые главные его свойства, это низкая-низкая температура кипения (а это "температура в морозилке") и высокая теплота парообразования (это - тепловая эффективность холодильной машины, т.е. удельная отдача тепловой (холодильной) мощности на Квт потребленной энергии). Для смазки холодильных компрессоров используют специальные масла, но если использовать его на воздухе, полагаю, можно использовать любое масло для поршневых компрессоров. А вот про подшипники встроенного движка не знаю. Такие компрессоры не разбирал.