Страница 2 из 2

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 06:35
MAX-55
Batalt писал(а):
MAX-55 писал(а):Вы конечно меня извините но мы тоже не пальцем деланы. В полемику и дискуссию поймем не поймем не собираюсь вступать. А сюда я пришел с вопросом и хочу как и все получить поддержку или оказать помощь. Вот если есть конкретное предложение его надо постараться выложить. А Мудрых Электриков у нас Вся страна. И видать по этому мы покупаем практически всё у Китайцев. Если я кого задел извините. На этом я все сказал. Админы извиняйте если что не так.

:lol: Пять баллов.
А на этом моторе какая схема подключения? Я просто первый раз вижу такую приблуду.

Приблуда устанавливается в разрыв питания пускового конденсатора.КНОПКА.

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 06:38
MAX-55
ws2000 писал(а):... а ещё китайский мотор может иметь обмотку из алюминия квадратного сечения...
если мотор на данном компрессоре сгорит, то сразу в лом и вот тогда всё переделать под новый мотор (отечественный).

Полностью согласен встречал и такое но обычно у нас цыгане вдоль дороги продают технику с такими моторами. Знакомый купил включил на холостых работает нагрузку дал и ПШИК.

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 06:45
MAX-55
ws2000 писал(а):aliexpress - основной поставщик на "конвейер" ремезы.
ответ в личке аналогичный.
удачи.)

Спасибо дружище. Дожал я китайцев кое как.

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 09:38
Batalt
MAX-55 писал(а):Приблуда устанавливается в разрыв питания пускового конденсатора.КНОПКА.

А по какому принципу она отключается? Можно ее заменить на реле времени?

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 13:29
MAX-55
Batalt писал(а):
MAX-55 писал(а):Приблуда устанавливается в разрыв питания пускового конденсатора.КНОПКА.

А по какому принципу она отключается? Можно ее заменить на реле времени?

По закону центробежной силы. Центробе́жная си́ла — сила инерции, которую вводят во вращающейся (неинерциальной) системе отсчёта (чтобы применять законы Ньютона, рассчитанные только на инерциальные СО) и которая направлена от оси вращения (отсюда и название) . Также центробежной силой, особенно в технической литературе, называют силу, действующую со стороны испытывающего поворот тела на вызывающие этот поворот связи, равная по модулю центростремительной силе и всегда направленная в противоположную ей сторону. Причина появления центробежной силы — в центростремительном (поворотном) ускорении. В инерциальных системах отсчёта действует закон инерции, то есть, каждое тело стремится двигаться по прямой и с постоянной скоростью. Если рассмотреть вращение тела вокруг некоего центра, то станет ясно, что чтобы оно осуществилось, требуется придавать телу ускорение, постоянно изменяющее направление движения тела. Это значит, что с точки зрения вращающейся системы отсчёта, некая сила будет пытаться сорвать тело с траектории. Тоесть при резком увиличении оборотов вала ротора грузики установленные на муфе расходятся в сторону от оси вала тем самым заставляя муфту смещатся вдоль оси вала ротора. Освобождая тем самым пластину включателя от прямого её воздействия и выключатель размыкается и наоборот приснижении оборотов ротора.
По своей сути можно пойти несколькими способами:
1. Поставить человека который будет нажимать на кнопку запуска конденсатора при пуске мотора и отпускать.(Прийдётся доплачивать, подкармливать, в водить двух сменый или трёх сменный график работы при болезни остановка производства расходы на больничный :lol: )
2. Поставить центробежный выключатель.(Экономически оправдано с соблюдением количеством запуска компрессора в час рекомендовано заводом изготовителем.)
3. Поставить пускатели и рэле времени. (Трудоемко, увеличит стоимость мотора и т.д. но зато не будет ограничения позапуску мотора. Ограничения возможны только количеством срабатывания рекомендованным заводом изготовителем пускателей и рэле.).
Вывод проще луше но невсегда. Както так.

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 14:09
Batalt
Ну объяснять про ЦБС не обязательно было, художника каждый обидеть может :lol: Не сталкивался с такой методикой переключения с пусковой на рабочую. Для себя бы точно переделал на пусковое реле.

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 20:16
MAX-55
Batalt писал(а):Ну объяснять про ЦБС не обязательно было, художника каждый обидеть может :lol: Не сталкивался с такой методикой переключения с пусковой на рабочую. Для себя бы точно переделал на пусковое реле.

Но зато повторенье мать ученья :lol: . При первой возможности сниму видео как оно работает и скину сюда или насвою страничку в контакте. Переделать можно но для себя . Но вот когда клиенту обясняешь это столько стоит и будет работать так а при других условиях вот так. То это товарищи хочет чтобы было всё по 10рублей :lol: . Для себя можно переделать но стоитли это. Я вот думаю братья китайци :geek: тоже не дураки. :lol: так что всем удачки.

Re: РЕМЕЗА(контактор пускового конденсатора)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 20:45
Batalt
MAX-55 писал(а):При первой возможности сниму видео как оно работает и скину сюда или насвою страничку в контакте.

Был бы благодарен, вряд ли с такой мелочью в ближайшее время столкнусь, но учение свет и мало ли ;)