Batalt писал(а):MAX-55 писал(а):Приблуда устанавливается в разрыв питания пускового конденсатора.КНОПКА.
А по какому принципу она отключается? Можно ее заменить на реле времени?
По закону центробежной силы. Центробе́жная си́ла — сила инерции, которую вводят во вращающейся (неинерциальной) системе отсчёта (чтобы применять законы Ньютона, рассчитанные только на инерциальные СО) и которая направлена от оси вращения (отсюда и название) . Также центробежной силой, особенно в технической литературе, называют силу, действующую со стороны испытывающего поворот тела на вызывающие этот поворот связи, равная по модулю центростремительной силе и всегда направленная в противоположную ей сторону. Причина появления центробежной силы — в центростремительном (поворотном) ускорении. В инерциальных системах отсчёта действует закон инерции, то есть, каждое тело стремится двигаться по прямой и с постоянной скоростью. Если рассмотреть вращение тела вокруг некоего центра, то станет ясно, что чтобы оно осуществилось, требуется придавать телу ускорение, постоянно изменяющее направление движения тела. Это значит, что с точки зрения вращающейся системы отсчёта, некая сила будет пытаться сорвать тело с траектории. Тоесть при резком увиличении оборотов вала ротора грузики установленные на муфе расходятся в сторону от оси вала тем самым заставляя муфту смещатся вдоль оси вала ротора. Освобождая тем самым пластину включателя от прямого её воздействия и выключатель размыкается и наоборот приснижении оборотов ротора.
По своей сути можно пойти несколькими способами:
1. Поставить человека который будет нажимать на кнопку запуска конденсатора при пуске мотора и отпускать.(Прийдётся доплачивать, подкармливать, в водить двух сменый или трёх сменный график работы при болезни остановка производства расходы на больничный
)
2. Поставить центробежный выключатель.(Экономически оправдано с соблюдением количеством запуска компрессора в час рекомендовано заводом изготовителем.)
3. Поставить пускатели и рэле времени. (Трудоемко, увеличит стоимость мотора и т.д. но зато не будет ограничения позапуску мотора. Ограничения возможны только количеством срабатывания рекомендованным заводом изготовителем пускателей и рэле.).
Вывод проще луше но невсегда. Както так.