|
digal » 10 мар 2016, 21:53
Добрый день.
Подскажите из практики. Есть смысл заменять прокладки на клапанной плите на герметик? Иногда бывает порвет прокладку на клапанной плите. Часто она достаточно тонкие.
Вручную из паронита вырезать не всегда аккуратно получается. Так и тянет локтайтом помазать.
Стоит ли это делать? Локтайт высокотемпературный использую.
Или все-таки паронит рулит?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Чесноков Дмитрий » 14 мар 2016, 11:54
Тонкий паронит лучше всего, если плита кривая то герметик делу не поможет, а в чём проблема приобрести новые прокладки заводские?
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
digal » 14 мар 2016, 14:53
Чесноков Дмитрий писал(а):Тонкий паронит лучше всего, если плита кривая то герметик делу не поможет, а в чём проблема приобрести новые прокладки заводские?
Не всегда есть в наличии заводские прокладки, надо их заказывать, ждать когда придут и т.д. Некоторые прокладки вырезать достаточно трудно, так как у них перемычки тонкие. Поэтому иногда так и хочется локтайт использовать. Но хотелось бы сначала по данному вопросу услышать другие мнения. Ну чтобы не наступить...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Чесноков Дмитрий » 14 мар 2016, 15:11
локтайт можно но надо понимать что если зазор больше чем нужно и посадка деталей допускает механическое смещение а в поршневиках подгонка оставляет делать лучшего, то локтайт может так же разрушиться, только цена локтайта и паронита отличается в разы.
если компрессоров таких несколько и постоянно пробивает то надо понять почему, либо нарубить прокладок с запасом или заказать сразу пару тройку комплектов.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
digal » 15 мар 2016, 08:32
Чесноков Дмитрий писал(а):локтайт можно но надо понимать что если зазор больше чем нужно и посадка деталей допускает механическое смещение а в поршневиках подгонка оставляет делать лучшего, то локтайт может так же разрушиться, только цена локтайта и паронита отличается в разы.
если компрессоров таких несколько и постоянно пробивает то надо понять почему, либо нарубить прокладок с запасом или заказать сразу пару тройку комплектов.
ОК. Спасибо за совет.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
ws2000 » 15 мар 2016, 13:29
можно вырезать на той конторе, где штампы для упаковки делают. там лазерная установка..))
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
|
|