Хочу тему поднять
с мотором пока в поисках и раздумьях как выйти из ситуации дешевле, мотор хоть и греется, но работает, минут на 20 работы его хватает
решил заняться самим компрессором, сделал фото внутренностей
заменил масло, старое чёрное было.
Есть вопрос по нагреву самого компрессора, на первом фото видно планку (медная никелированная) она объединяет выход воздуха из цилиндров и от планки отходит трубка. Я поставил перед ресивером клапан обратный (водоправодный полностью латунный весть вместе с мембраной) без клапана воздух шипел, не сильно но шипел в области головок комперссора, дак вот до установки клапана нагрев был минимальным, а после установки, сами рёбра охлаждения на цилиндрах тёплые, а вот эти медные пластины с отводом нагреваются так, что держаться не возможно! если просто гонять компрессор без ресивера просто отцепить шланг, то за эти медные отовды можно держаться рукой, в общем КАК победить нагрев? или это нормально?
может вместо гибкого шланга, сделать до клапана медную трубку и пусть греется?