Страница 1 из 2

Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 18:07
ua9lhu
Достался такой компрессор (фото с просторов интернета) греется двигатель ДАО-370/3-у4.2, подключал и через контденсатор и через реле отключения пусковой обмотки, результат один, не продолжительная работа и нагрев... обмотки на внешний вид без повреждений... может есть у кого в пользовании, подскажите как двигатель штатно подключался?!...

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 19:37
ws2000
ваши картинки не читаемы. свои фотки выложи.

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 20:30
ua9lhu
фотки

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 02:15
ws2000
двигло горело. мотано, возможно криво.... меняй (подбирай) мотор.
не стационарный компр (похоже от передвижки, возможно военной).
а почему "медицинский" ? вроде маслосмазываемый, а значит для мед не пригоден.. если в картере масло - термин "медицинский" для него уже не актуален..

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 05:58
ua9lhu
компрессор был с вертикальной стойки на колёсиках, точно знаю что медицине где то применялся, там в стойке ещё были всякие масло отделители и др. "колбочки" ещё написано было на верху стойки, что то типа ОХЛАЖДЕНИЕ... ладно буду искать под замену двиг или искать аналог, спасибо

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 18:27
ua9lhu
Хочу тему поднять
с мотором пока в поисках и раздумьях как выйти из ситуации дешевле, мотор хоть и греется, но работает, минут на 20 работы его хватает

решил заняться самим компрессором, сделал фото внутренностей
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

заменил масло, старое чёрное было.

Есть вопрос по нагреву самого компрессора, на первом фото видно планку (медная никелированная) она объединяет выход воздуха из цилиндров и от планки отходит трубка. Я поставил перед ресивером клапан обратный (водоправодный полностью латунный весть вместе с мембраной) без клапана воздух шипел, не сильно но шипел в области головок комперссора, дак вот до установки клапана нагрев был минимальным, а после установки, сами рёбра охлаждения на цилиндрах тёплые, а вот эти медные пластины с отводом нагреваются так, что держаться не возможно! если просто гонять компрессор без ресивера просто отцепить шланг, то за эти медные отовды можно держаться рукой, в общем КАК победить нагрев? или это нормально?

может вместо гибкого шланга, сделать до клапана медную трубку и пусть греется?

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 19:18
ua9lhu
Ребята, ну подскажите новичку в каком направлении двигаться...

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 10:32
Чесноков Дмитрий
температура которую не держит рука +50 и выше, нормальная температура работы поршневого компрессора от +70 и выше в зависимости от давления, так как компрессор работает в ресивер и есть сопротивление нагрев будет и это нормально, а когда компрессор качает в атмосферу давления нет, просто воздух гоняет и всё поэтому и нагрева нет.

Главное масло правильное заливайте для поршневиков.

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 05:46
ua9lhu
Чесноков Дмитрий писал(а):температура которую не держит рука +50 и выше, нормальная температура работы поршневого компрессора от +70 и выше в зависимости от давления, так как компрессор работает в ресивер и есть сопротивление нагрев будет и это нормально, а когда компрессор качает в атмосферу давления нет, просто воздух гоняет и всё поэтому и нагрева нет.

Главное масло правильное заливайте для поршневиков.


Понятно, спасибо за ответ

старое масло, я заменил на AEG, нормальное ли оно?
Изображение

Re: Медицинский, 4х поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 09:11
Чесноков Дмитрий
К сожалению шильдик неинформативен, смотрите чтоб вязкость была 100, надписи типа VDL100. Это как раз для поршневых компрессоров.