Страница 1 из 1

Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 15:07
Serg8010
На компрессоре 2ВМ10-50/8 после 1-ой ступени выросла температура воздуха на 20 градусов и давление с 1,9 до 2,4 атмосфер. Замена всех клапанов на 2-ой ступени только понизила температуру на 10 градусов. Помогите разобраться в чем причина роста параметров давления и температуры.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:02
okb29
Посмотрите клапана 1-й ступени.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 19:09
Serg8010
okb29 писал(а):Посмотрите клапана 1-й ступени.

Сейчас как раз ими занимаюсь. Но сомневаюсь что в этом причина. Мне кажется при забитых клапанах в первой ступени давление наоборот должно уменьшится.
Давление выросло после 1-ой ступени значит вторая ступень не справляется с потоком воздуха от первой ступени. У меня предположение, что где то после первой ступени по какой-то причине выросло сопротивление.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 19:17
okb29
Посмотрите нагнетательные клапана.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 14:54
Serg8010
okb29 писал(а):Посмотрите нагнетательные клапана.

Давление выросло после нагнетательных клапанов 1 ступени.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:55
okb29
Проверьте герметичность клапанов. Всас 2-й ступени и нагн 1 ступени. Прокладки.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 12:47
Николай37рус
При Замене клапана чаще всего температура и давление не понижаются вот тебе сразу, после приработки, посадочные места притруться от 4 до 50 часов, а могут и бракованные клапана попасться, поэтому и дефектовку клапанов необходимо производить.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 17:07
Serg8010
Николай37рус писал(а):При Замене клапана чаще всего температура и давление не понижаются вот тебе сразу, после приработки, посадочные места притруться от 4 до 50 часов, а могут и бракованные клапана попасться, поэтому и дефектовку клапанов необходимо производить.

У меня клапана ПИК стоят. Их не притрешь. К тому же проблема исчезла после того как мембраны на байпасах поменял.

Re: Проблемы с компрессором 2ВМ10-50/8

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 19:02
SergL
Serg8010 писал(а):У меня клапана ПИК стоят. Их не притрешь. К тому же проблема исчезла после того как мембраны на байпасах поменял.

Научите уму-разуму: какие мембраны на каких байпасах?
Давление после 1 ступени растет (температура тоже), когда травят ВСАСЫВАЮЩИЕ клапаны 2 ст.
На двухступенчатых поршневиках это известный головняк. Может как сам ПИК травить из-за подломанной пластины, так и небрежно поставленная под него прокладка или остатки старой.