|
digal » 15 сен 2016, 09:11
Хочу уточнить такой вопрос. Стоит 2 одинаковых компрессора. Один чистый, другой забрызган маслом. Масло брызгает из картера через пробку в заливном отверстии.
Компрессор ременной, 2-х ступенчатый. В головке 2 поршня разных диаметров. От картера идет рилсановая трубка к воздушному фильтру. Горловина для заливки масла закрыта пластмассовой пробкой с отверстиями.
При работе компрессора через отверстия пробки отходит воздух. Так как в картере масло взбивается, соответственно масло попадает на головку.
Так быть не должно, иначе все масло улетит. С другой стороне брызги масла в картере должны быть.
Почему оно наружу улетает? И зачем рилсановая трубка идет в воздушный фильтр?
Как-то в физике процесса я разобраться не могу:-(
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
ws2000 » 15 сен 2016, 12:19
.. коротко: по трубке идёт всас паров масла при работе. выброс масла происходит из-за : треснутого клапана, изношенного(дефектного) поршневого кольца, а может и обратный клапан прослаб..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
digal » 15 сен 2016, 15:52
ws2000 писал(а):.. коротко: по трубке идёт всас паров масла при работе. выброс масла происходит из-за : треснутого клапана, изношенного(дефектного) поршневого кольца, а может и обратный клапан прослаб..
Сильного выброса масла не было. Идет легкое орошение блока цилиндров тонким слоем мелких брызг. Я так подозреваю это через пробку, которая закрывает горловину для заливки масла При работе компрессора оттуда воздухом (из картера) слегка поддувает через дырочки ( в пробке есть отверстия). Про трубку уточните. Всас паров масла откуда и куда? Из воздушного фильтра в картер? Или наоборот? Мне казалось, что из-за того, что поршни имеют разный диаметр при работе будут колебания воздуха в картере. Рилсановая трубка как раз и должна эти колебания сгладить. Ну и масло, которое в трубку попало, должно обратно в картер стечь. Это мои предположения, может я и не прав. Кольца и обратный клапан заменены.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
okb29 » 15 сен 2016, 17:03
digal писал(а):ws2000 писал(а):.. коротко: по трубке идёт всас паров масла при работе. выброс масла происходит из-за : треснутого клапана, изношенного(дефектного) поршневого кольца, а может и обратный клапан прослаб..
Сильного выброса масла не было. Идет легкое орошение блока цилиндров тонким слоем мелких брызг. Я так подозреваю это через пробку, которая закрывает горловину для заливки масла При работе компрессора оттуда воздухом (из картера) слегка поддувает через дырочки ( в пробке есть отверстия). Про трубку уточните. Всас паров масла откуда и куда? Из воздушного фильтра в картер? Или наоборот? Мне казалось, что из-за того, что поршни имеют разный диаметр при работе будут колебания воздуха в картере. Рилсановая трубка как раз и должна эти колебания сгладить. Ну и масло, которое в трубку попало, должно обратно в картер стечь. Это мои предположения, может я и не прав. Кольца и обратный клапан заменены.
Раньше такого не было?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
digal » 17 сен 2016, 10:32
okb29 писал(а):Раньше такого не было?
Честно говоря, не знаю. Я его эксплуатацией не занимаюсь. Попросили посмотреть. У них двигатель в другую сторону сторону вращался, поэтому головка грелась сильно. Соответственно все прокладки усохли, начали пропускать. Пропускал через прокладки клапанной плиты (пузырьки выдавливал) и блок цилиндров был в масле тонким слоем обрызган. Я поменял все прокладки и колечки, обратный клапан (он подсифонивал). Через неделю пришел, все болты подтянул. Заметил, что блок цилиндров свежим масличком орошен. У меня сложилось впечатление, что при работе воздух через рилсановую трубку подсасывает, а через пробку заливного отверстия выбрасывает (из-за того что поршни имеют разный диаметр и соответственно в картере происходит колебание воздуха - пальцем проверил). Вот брызги масла из картера и оседают на головке. Вроде так не должно быть. Поэтому вопрос и написал, что бы нюансы уточнить. Может и фигня все.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
okb29 » 18 сен 2016, 18:37
А если не секрет, компрессора какой марки?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
digal » 19 сен 2016, 14:02
okb29 писал(а):А если не секрет, компрессора какой марки?
Fiac СБ4/Ф-270АВ850В С вертикальным ресивером. Там 2 компрессора стоит. Один чистенький, второй поблескивает масличком. Прокладки поменял, колечки поменял, обратный клапан поменял. Т.е. из ресивера через обратный клапан-клапана-кольца "поддувать" не должен. Брызгает именно из картера. Вернее не брызгает, а именно слегка орошает. Или внимание не обращать?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
NSS » 19 сен 2016, 15:38
Мне так думается- отверстия в заливной пластиковой горловине - играют роль сапуна картера, там давление ,в идеале, должно быть равно атмосферному , маслом "орошает" корпус через отверстия сапуна? - если так - то поршневые кольца менять надо- при работе давление из рабочей полости ( или полостей) через кольца в картер попадает + масло при работе , как Вы сказали - "взбивается" - вот его и давит через отверстия давлением .
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
ws2000 » 20 сен 2016, 00:16
ws2000 писал(а):.. коротко: по трубке идёт всас паров масла при работе. выброс масла происходит из-за : треснутого клапана, изношенного(дефектного) поршневого кольца, а может и обратный клапан прослаб..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
okb29 » 20 сен 2016, 17:56
Корпус то весь в масле? Или со стороны горловины? Приставьте под углом к горловине чистый лист картона и посмотрите. Проверьте вращение эл. двигателя. На нижней головке шатуна должен быть разбрызгиватель масла. Он устанавливается под определённым углом. (Вы вначале опуса говорили что то про "вращение не туда"). Проверьте уровень масла. Кольца правильно установили? Замки развели?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
|
|