Масло брызгает из картера - компрессор ременной, 2-х ступенчатый. В головке 2 поршня разных диаметров. Почему?
Добавлено: 15 сен 2016, 09:11
Хочу уточнить такой вопрос.
Стоит 2 одинаковых компрессора.
Один чистый, другой забрызган маслом.
Масло брызгает из картера через пробку в заливном отверстии.
Компрессор ременной, 2-х ступенчатый. В головке 2 поршня разных диаметров.
От картера идет рилсановая трубка к воздушному фильтру.
Горловина для заливки масла закрыта пластмассовой пробкой с отверстиями.
При работе компрессора через отверстия пробки отходит воздух.
Так как в картере масло взбивается, соответственно масло попадает на головку.
Так быть не должно, иначе все масло улетит.
С другой стороне брызги масла в картере должны быть.
Почему оно наружу улетает?
И зачем рилсановая трубка идет в воздушный фильтр?
Как-то в физике процесса я разобраться не могу:-(
Стоит 2 одинаковых компрессора.
Один чистый, другой забрызган маслом.
Масло брызгает из картера через пробку в заливном отверстии.
Компрессор ременной, 2-х ступенчатый. В головке 2 поршня разных диаметров.
От картера идет рилсановая трубка к воздушному фильтру.
Горловина для заливки масла закрыта пластмассовой пробкой с отверстиями.
При работе компрессора через отверстия пробки отходит воздух.
Так как в картере масло взбивается, соответственно масло попадает на головку.
Так быть не должно, иначе все масло улетит.
С другой стороне брызги масла в картере должны быть.
Почему оно наружу улетает?
И зачем рилсановая трубка идет в воздушный фильтр?
Как-то в физике процесса я разобраться не могу:-(