шипение - это стравливаю воздух вручную. обратный клапан стоит и великолепно держит
(поставил на всякий)
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: диагноз неисправностиRe: диагноз неисправностишипение - это стравливаю воздух вручную. обратный клапан стоит и великолепно держит
(поставил на всякий)
Re: диагноз неисправностиОбратный клапан вы врезали в трубку, соединяющую головку с ресивером?
Re: диагноз неисправности
ну да, правда на работе компрессора в целом это ни как не сказалось.
Re: диагноз неисправностиВ вашем случае совершенно бессмысленная вещь.
Ставится, когда за компрессором большой ресивер, сеть трубопроводов, компрессор в процессе работы периодически отключается и РАЗГРУЖАЕТСЯ, т.е. просто линия нагнетания открывается в атмосферу. В такие моменты обратный клапан отсекает сеть, которая живет своей жизнью до следующего включения компрессора. Для мелких "гаражников" это не актуально. Они и без разгрузки запускаются под рабочим давлением.(если движок правильный и питающее напряжение)
Re: диагноз неисправности....похоже понял в чем проблема, стоит трёх килловаттный вместо четырёх килловаттного, а шкив на валу родной, ему не хватает мощи, накинул 2.2 килловаттный с меньшим по диаметру шкивом - качает будь здоров, но шкив с маленькими ручьями и посадочным на вал не подходит. Вопрос как правильно маркируется шкив на двигателе СО - 7Б, хочу заказать другой но не знаю как описать заказ?
Re: диагноз неисправности
в смысле двигатель
Re: диагноз неисправности
Так все-таки, что заказываем, двигатель или шкив? Если шкив, то который? На компрессор? На двигатель? Двигатель штатный 4АМ 100S2 или АИР 100S2 на лапах 4 КВт, 2800 об/мин. Ремень В(Б)1400 2 шт. При такой конфигурации производительность компрессора 500л/мин, давление до 6 бар. Если движок 2.2 Квт, то передаточное число клиноременки надо увеличитьть в 1,82 раза, иначе движок будет работать с перегрузкой и долго не протянет.. Для шкивов специальной маркировки не существует, а ключевые параметры такие: 1 Диаметр наружный 2 Диаметр посадочный и форма отверстия (цилиндрическое или конус) 3 Размер шпоночного паза 4 Количество ручьев и их профиль. При подключении движка не забудьте, что компрессора вращается ПРОТИВ часовой стрелки (со стороны шкива). Иначе можете приварить шатуны к коленвалу. Особенно при уменьшенной частоте вращения коленвала.
Re: диагноз неисправностина двигатель, нашёл маленький шкивок с ручьями по первый номер ремней но с правильным посадочным размером на вал, вопрос: при уменьшении диаметра шкива на двигателе, будет ли компрессор накачивать больше шести атмосфер?
Re: диагноз неисправности
Начнем с конца. Давление поршневого компрессора определяется не оборотами коленвала, а степенью сжатия. Грубо говоря, отношением объема цилиндра, когда поршень в Н.М.Т. и тем остатком объема цилиндра, когда поршень в В.М.Т. От оборотов зависит производительность машины. Клиновые ремни не имеют "номера". Они имеют профиль, обозначаемый буквой. По советской маркировке это А,Б,В,Г,Д. Самый мелкий (мельче А) обозначался нулем. После буквы - длина ремня в мм. Сегодня чаще встречается международное обозначение, где 0=Z, а далее - по порядку: A,B,C,D,E. Длина так же, как у нас. Резюме: если ваш ручей = А или 0, то ходить этот ремень будет меньше штатного Б(В). Впрочем, я не знаю, какие обороты двигателя, но возможно, это и не важно.
Re: диагноз неисправности
Таким образом поднять давление не получится, собственно в принципе изменять выше определенного заводом - производителем давление в компрессоре нельзя. Если же у вас упала производительность - надо смотреть целостность соединений и состояние поршневого блока.
Сообщений: 23
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Поршневые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 |