Страница 2 из 3

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 20:50
vikpro
шипение - это стравливаю воздух вручную. обратный клапан стоит и великолепно держит
(поставил на всякий)

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:07
SergL
Обратный клапан вы врезали в трубку, соединяющую головку с ресивером?

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:04
vikpro
SergL писал(а):Обратный клапан вы врезали в трубку, соединяющую головку с ресивером?

ну да, правда на работе компрессора в целом это ни как не сказалось.

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 07:16
SergL
В вашем случае совершенно бессмысленная вещь.
Ставится, когда за компрессором большой ресивер, сеть трубопроводов, компрессор в процессе работы периодически отключается и РАЗГРУЖАЕТСЯ, т.е. просто линия нагнетания открывается в атмосферу. В такие моменты обратный клапан отсекает сеть, которая живет своей жизнью до следующего включения компрессора.
Для мелких "гаражников" это не актуально. Они и без разгрузки запускаются под рабочим давлением.(если движок правильный и питающее напряжение)

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 19:06
vikpro
....похоже понял в чем проблема, стоит трёх килловаттный вместо четырёх килловаттного, а шкив на валу родной, ему не хватает мощи, накинул 2.2 килловаттный с меньшим по диаметру шкивом - качает будь здоров, но шкив с маленькими ручьями и посадочным на вал не подходит. Вопрос как правильно маркируется шкив на двигателе СО - 7Б, хочу заказать другой но не знаю как описать заказ?

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 19:40
vikpro
vikpro писал(а):....похоже понял в чем проблема, стоит трёх килловаттный вместо четырёх килловаттного, а шкив на валу родной, ему не хватает мощи, накинул 2.2 килловаттный с меньшим по диаметру шкивом - качает будь здоров, но шкив с маленькими ручьями и посадочным на вал не подходит. Вопрос как правильно маркируется шкив на двигателе СО - 7Б, хочу заказать другой но не знаю как описать заказ?

в смысле двигатель

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 14:18
SergL
vikpro писал(а):
vikpro писал(а):....похоже понял в чем проблема, стоит трёх килловаттный вместо четырёх килловаттного, а шкив на валу родной, ему не хватает мощи, накинул 2.2 килловаттный с меньшим по диаметру шкивом - качает будь здоров, но шкив с маленькими ручьями и посадочным на вал не подходит. Вопрос как правильно маркируется шкив на двигателе СО - 7Б, хочу заказать другой но не знаю как описать заказ?

в смысле двигатель

Так все-таки, что заказываем, двигатель или шкив? Если шкив, то который? На компрессор? На двигатель?
Двигатель штатный 4АМ 100S2 или АИР 100S2 на лапах 4 КВт, 2800 об/мин.
Ремень В(Б)1400 2 шт. При такой конфигурации производительность компрессора 500л/мин, давление до 6 бар.
Если движок 2.2 Квт, то передаточное число клиноременки надо увеличитьть в 1,82 раза, иначе движок будет работать с перегрузкой и долго не протянет..
Для шкивов специальной маркировки не существует, а ключевые параметры такие:
1 Диаметр наружный
2 Диаметр посадочный и форма отверстия (цилиндрическое или конус)
3 Размер шпоночного паза
4 Количество ручьев и их профиль.
При подключении движка не забудьте, что компрессора вращается ПРОТИВ часовой стрелки (со стороны шкива). Иначе можете приварить шатуны к коленвалу. Особенно при уменьшенной частоте вращения коленвала.

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 18:07
vikpro
на двигатель, нашёл маленький шкивок с ручьями по первый номер ремней но с правильным посадочным размером на вал, вопрос: при уменьшении диаметра шкива на двигателе, будет ли компрессор накачивать больше шести атмосфер?

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 19:17
SergL
vikpro писал(а):на двигатель, нашёл маленький шкивок с ручьями по первый номер ремней но с правильным посадочным размером на вал, вопрос: при уменьшении диаметра шкива на двигателе, будет ли компрессор накачивать больше шести атмосфер?

Начнем с конца.
Давление поршневого компрессора определяется не оборотами коленвала, а степенью сжатия. Грубо говоря, отношением объема цилиндра, когда поршень в Н.М.Т. и тем остатком объема цилиндра, когда поршень в В.М.Т.
От оборотов зависит производительность машины.
Клиновые ремни не имеют "номера". Они имеют профиль, обозначаемый буквой. По советской маркировке это А,Б,В,Г,Д. Самый мелкий (мельче А) обозначался нулем. После буквы - длина ремня в мм. Сегодня чаще встречается международное обозначение, где 0=Z, а далее - по порядку: A,B,C,D,E. Длина так же, как у нас.
Резюме: если ваш ручей = А или 0, то ходить этот ремень будет меньше штатного Б(В). Впрочем, я не знаю, какие обороты двигателя, но возможно, это и не важно.

Re: диагноз неисправности

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 10:50
Владимир ARS
vikpro писал(а):на двигатель, нашёл маленький шкивок с ручьями по первый номер ремней но с правильным посадочным размером на вал, вопрос: при уменьшении диаметра шкива на двигателе, будет ли компрессор накачивать больше шести атмосфер?

Таким образом поднять давление не получится, собственно в принципе изменять выше определенного заводом - производителем давление в компрессоре нельзя. Если же у вас упала производительность - надо смотреть целостность соединений и состояние поршневого блока.