|
WOM » 16 дек 2010, 21:18
Компрессорное масло необходимо для: 1. Для уменьшения износа внутренних деталей, например, поршневых колец, 2. Для создания герметичности.
Поршневые компрессоры по системе смазки разделяются на: - без смазки и, - со смазкой цилиндров и сальников.
В компрессорах "без смазки" в картере во внутренней его полости образуется масляный туман и брызги, обеспечивающие смазку подшипников, поршневых пальцев и стенок цилиндра.
В компрессорах "со смазкой" масло подаётся из шатунных подшипников коленчатого вала, также образую в полости картера масляный туман и брызги, смазывая поршневые кольца и зеркала цилиндров.
У некоторых компрессоров реализована схема двух независимых систем смазки - отдельная для цилиндров и сальников и вторая для картера.
В систему смазывания с применением шестерённого насоса заливают индустриальное масло типа И-50А и И-40А.
Критичными для масла являются: - температура вспышки (она не должна быть ниже 140 °C), - вязкость, - содержание в масле посторонних элементов (какими например, являются водорастворимые кислоты, вода и мех.примеси).
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
kollina » 28 апр 2011, 07:59
Подскажите, есть масло для винтового компрессора Alub blue S+ Можно им заправлять поршневой компрессор (старенький итальянский)?
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 07:54
okb29 » 28 апр 2011, 08:21
Компрессорные масла, предназначенные для смазывания поршневых и ротационных компрессоров. Необходимые требования - устойчивость против окисления при высоких температурах, обеспечивающая стабильность свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации компрессора; - повышенная температура самовоспламенения, обеспечивающая безопасную эксплуатацию компрессора; - низкая склонность к образованию отложений в нагнетательном трубопроводе компрессора; - низкий эксплуатационный расход в поршневом компрессоре; - обладание высокой устойчивостью к образованию углеродистых отложений (нагара) и лакообразованию на клапанах и головках поршня, вызываемых продуктами коррозии (оксиды и гидроксиды железа) при высоких рабочих температурах и давлениях; - антикоррозионные свойства, обеспечивающие эффективную защиту оборудования, продлевающие срок службы внутренних металлических поверхностей; - антипенные свойства, обеспечивающие быстрое воздухоотделение без излишнего пенообразования; - деэмульгирующие свойства, позволяющие быстро удалять избыток влаги из системы циркуляции масла; - соответствие классу вязкости ISO VG 46, 68, 100, 150, 220.
Компрессорные масла, предназначенные для обеспечения работоспособности центробежных и винтовых компрессоров.
Необходимые требования.
- устойчивость к окислению, увеличению кислотного числа в присутствии воды; - применение как в открытых, так и в закрытых (под давлением) системах смазки; - обладание способностью к бессменной работе на протяжении 16 000 часов и более.
Дам сравнения наших и импортных масел. То масло, что Вы называете для меня, по крайней мере не известно. Сравните по характеристикам. Но, думаю навряд ли можно. Думаю будет пенится. Да и вязкость наверное другая.
Компрессорное масло КС-19п.
Соответствия: Относится к первой группе классификации компрессорных масел.
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 18,8 Температура вспышки в открытом тигле, оС 254 Температура застывания, оС -15
Компрессорное масло К-12.
Соответствия: Относится к первой группе классификации компрессорных масел.
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 12 Температура вспышки в открытом тигле, оС 216 Температура застывания, оС -25
Импортное масло. Серия Shell.
Corena P 100
Соответствия: Относится к первой группе классификации компрессорных масел.
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 9,2 Температура вспышки в открытом тигле, оС 240 Температура застывания, оС -33
Corena P 150
Соответствия: Относится к первой группе классификации компрессорных масел.
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 12,1 Температура вспышки в открытом тигле, оС 240 Температура застывания, оС -30
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
ivan123 » 28 сен 2011, 11:22
Нашёл таблицу, по которой можно посмотреть, какое масло для какого компрессора можно использовать: [url]ссылку удалил, ибо не в тему (админ)[/url]. Там же характеристики можно посмотреть для каждого масла.
Последний раз редактировалось admin 28 сен 2011, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПОИСКОВЫЙ СПАМ
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:14
okb29 » 28 сен 2011, 12:36
На этом сайте, как я понял только холодильная тематика. Но всё равно спасибо за информацию.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
|
|