Страница 3 из 5

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 05:41
ПРОМ
Шток мы изготовили из 95Х18 с закалкой 55 HRC. На гильзы мы таких труб не нашли.
За мой 30-ти летний опыт работы с железом я так и не понял ценность сталей Х13. Коррозионная стойкость слабая и дороже обычных низколегированных сталей.

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 16:58
SergL
ПРОМ писал(а):Шток мы изготовили из 95Х18 с закалкой 55 HRC. На гильзы мы таких труб не нашли.
За мой 30-ти летний опыт работы с железом я так и не понял ценность сталей Х13. Коррозионная стойкость слабая и дороже обычных низколегированных сталей.

Ценность простая:
1 все-таки коррозионная стойкость в наличии,что ни говори. Штоки задвижек из 20Х13 на воде стоят, и подолгу, хотя и зеркального блеска не имеют.
2 Термически упрочняются, даже 20Х13, которая по содержанию углерода калиться вроде бы не должна, но за счет образования карбида хрома имеем упрочнение.
Да и назначение сталей хромистых и хромо-никелевых НЕСКОЛЬКО разнИтся.

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:54
Serg8010
Зачем делать компрессор с неработающим поршнем-противовесом? Он только будет создавать дополнительные потери мощности на преодоления сил трения. Больший смысл имеет сделать компрессор со всеми работающими поршнями, меньшего размера.

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 11:31
ПРОМ
Serg8010 писал(а):Зачем делать компрессор с неработающим поршнем-противовесом? Он только будет создавать дополнительные потери мощности на преодоления сил трения. Больший смысл имеет сделать компрессор со всеми работающими поршнями, меньшего размера.


1. Не получилось разместить комбинированные клапаны в цилиндре меньшего диаметра, чем 125 мм.
2. Дополнительный цилиндр, клапаны и обвязка получались дороже, чем поршень-противовес.

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:50
Serg8010
ПРОМ писал(а):
Serg8010 писал(а):Зачем делать компрессор с неработающим поршнем-противовесом? Он только будет создавать дополнительные потери мощности на преодоления сил трения. Больший смысл имеет сделать компрессор со всеми работающими поршнями, меньшего размера.


1. Не получилось разместить комбинированные клапаны в цилиндре меньшего диаметра, чем 125 мм.
2. Дополнительный цилиндр, клапаны и обвязка получались дороже, чем поршень-противовес.


Лучше другие клапаны поставить. Чем делать компрессор с таким низким механическим К.П.Д. Сомневаюсь что найдется приличное количество покупателей желающих купить компрессор с низкой начальной ценой, но сравнительно высокими эксплуатационными расходами.

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 05:46
ПРОМ
Лучше другие клапаны поставить. Чем делать компрессор с таким низким механическим К.П.Д. Сомневаюсь что найдется приличное количество покупателей желающих купить компрессор с низкой начальной ценой, но сравнительно высокими эксплуатационными расходами.[/quote]

В самом начале темы я писал, что изотермический КПД у нас около 52%. В прикрепленной ссылке CompAir приводятся данные о давлении, расходе и потребляемой мощности винтовых компрессоров. Если произвести расчеты по этим данным, то изотермический КПД там составит 55%. Так что наш вполне сопоставим.

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 06:40
okb29
ПРОМ писал(а):
Serg8010 писал(а):Зачем делать компрессор с неработающим поршнем-противовесом? Он только будет создавать дополнительные потери мощности на преодоления сил трения. Больший смысл имеет сделать компрессор со всеми работающими поршнями, меньшего размера.


1. Не получилось разместить комбинированные клапаны в цилиндре меньшего диаметра, чем 125 мм.
2. Дополнительный цилиндр, клапаны и обвязка получались дороже, чем поршень-противовес.


Отправляйте характеристики и размеры цилиндров. Посмотрю как можно клапаны разместить. Нарисую новый клапан, если что...

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 06:52
tiomat
Serg8010 писал(а):Зачем делать компрессор с неработающим поршнем-противовесом? Он только будет создавать дополнительные потери мощности на преодоления сил трения. Больший смысл имеет сделать компрессор со всеми работающими поршнями, меньшего размера.

Идея вполне нормальная, нам тоже таких "одноруких бандитов" приходится делать из нашей классической двухрядной базы, она правда побольше, особенно актуально когда нужны сжатые габариты, например, в блочно-модульном исполнении, да и сточки зрения расходников (клапаны, поршневые и сальниковые уплотнения).

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 07:08
tiomat
ПРОМ писал(а):
Serg8010 писал(а):Зачем делать компрессор с неработающим поршнем-противовесом? Он только будет создавать дополнительные потери мощности на преодоления сил трения. Больший смысл имеет сделать компрессор со всеми работающими поршнями, меньшего размера.


1. Не получилось разместить комбинированные клапаны в цилиндре меньшего диаметра, чем 125 мм.
2. Дополнительный цилиндр, клапаны и обвязка получались дороже, чем поршень-противовес.

Самый маленький клапан комбинированный, в известной мне номенклатуре, кк-42 правда он на высокий перепад давления, ну и прикинуть надо подходит ли он вам по своим характеристикам.

Re: Необычный поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 10:24
ПРОМ
okb29 писал(а):
ПРОМ писал(а):
Serg8010 писал(а):Зачем делать компрессор с неработающим поршнем-противовесом? Он только будет создавать дополнительные потери мощности на преодоления сил трения. Больший смысл имеет сделать компрессор со всеми работающими поршнями, меньшего размера.


1. Не получилось разместить комбинированные клапаны в цилиндре меньшего диаметра, чем 125 мм.
2. Дополнительный цилиндр, клапаны и обвязка получались дороже, чем поршень-противовес.


Отправляйте характеристики и размеры цилиндров. Посмотрю как можно клапаны разместить. Нарисую новый клапан, если что...

Диаметр цилиндра = 125 мм, ход поршня = 32 мм.
Цилиндр двустороннего действия, диаметр штока = 28 мм.
В торцевых крышках размещены и нагнетательные и всасывающие клапаны и сальник штока наружный диаметр = 50 мм.
Давление 4 атм. Сжимаемая среда - воздух + вода в мелкодисперсном виде.
Нужно все нержавеющее (можно полимеры).
920 об/мин.
Я читал о Ваших клапанах, интересно!.