Страница 1 из 1

Лубрикаторная cистема смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 10:12
sergeynovikov
Здравствуйте,
Работаю с поршневым оппозитным компрессором, существует такая проблема.
Применена лубрикаторная система смазки, то есть масло подается к верхней и нижней точке цилиндра,соответственно при работе масло попадет в рабочую среду, на выходе из компрессора в трубопровод поступает большое количество масла, что ни есть хорошо.
Что можете посоветовать, если установить какой-либо слив масла с трубы на выходе но надо так чтобы оно коагулировалось?

Re: Система смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 10:23
Але)(андро
Ну система смазки то штатная? Какие тогда вопросы - ошиблись с выбором.
Ставьте влагомаслоотделитель купить или колхозить....

Re: Система смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 10:26
sergeynovikov
Але)(андро писал(а):Ну система смазки то штатная? Какие тогда вопросы - ошиблись с выбором.
Ставьте влагомаслоотделитель купить или колхозить....

Да, штатная. Ошиблись. Никто об этом изначально не подумал что будет так сильно нести масло и портить показатели газа.

Re: Лубрикаторная cистема смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 20:33
SergL
sergeynovikov писал(а):Здравствуйте,
Работаю с поршневым оппозитным компрессором, существует такая проблема.
Применена лубрикаторная система смазки, то есть масло подается к верхней и нижней точке цилиндра,соответственно при работе масло попадет в рабочую среду, на выходе из компрессора в трубопровод поступает большое количество масла, что ни есть хорошо.
Что можете посоветовать, если установить какой-либо слив масла с трубы на выходе но надо так чтобы оно коагулировалось?

Какая машина?
Что качает компрессор?
Лубрикаторы имеют регулировку дозы масла, подаваемого в цилиндры за каждый цикл. Регулируется раздельно каждая линия.

Re: Лубрикаторная cистема смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 20:38
sergeynovikov
Ariel jgk-4
Это безусловно так, в работе по 1 потоку 2 цилиндра-второй и четвертый, по второму 1 и 3. Все отрегулировано так чтобы показатели не выходили за уставки. Но даже уменьшив,все равно масло как никак попадает в цилиндр где происходит сжатие соответственно его и несет в трубу.

Re: Лубрикаторная cистема смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 20:42
sergeynovikov
SergL писал(а):
sergeynovikov писал(а):Здравствуйте,
Работаю с поршневым оппозитным компрессором, существует такая проблема.
Применена лубрикаторная система смазки, то есть масло подается к верхней и нижней точке цилиндра,соответственно при работе масло попадет в рабочую среду, на выходе из компрессора в трубопровод поступает большое количество масла, что ни есть хорошо.
Что можете посоветовать, если установить какой-либо слив масла с трубы на выходе но надо так чтобы оно коагулировалось?

Какая машина?
Что качает компрессор?
Лубрикаторы имеют регулировку дозы масла, подаваемого в цилиндры за каждый цикл. Регулируется раздельно каждая линия.


Ariel jgk-4
Это безусловно так, в работе по 1 потоку 2 цилиндра-второй и четвертый, по второму 1 и 3. Все отрегулировано так чтобы показатели не выходили за уставки. Но даже уменьшив,все равно масло как никак попадает в цилиндр где происходит сжатие соответственно его и несет в трубу. качает природный газ.

Re: Лубрикаторная cистема смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 08:26
Igor70
Да эта ситуация нормальная, с поршневыми стационарами - это извечная болезнь, надо оптимально отрегулировать на лубрикаторе маслоподачу и установить в магистрали после компрессора - масляный сепаратор

Re: Лубрикаторная cистема смазки и ее последствия

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:58
tiomat
На выходе после концевого холодильника поставить влагомаслоотделитель, но он справится частично, а дальше угольный фильтр, его эффективность будет зависеть от температуры газа (чем меньше тем лучше). У многих производителей фильтров максимальная температура газа (для угольных фильтров) 40...60С. При более высоких температурах угольный фильтр малоэффективен. Ну и вопрос степени очистки от масла.