Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Стук после замены клапанов


Re: Стук после замены клапанов

Сообщение SergL » 04 сен 2017, 19:38

АААлексей писал(а):Приветствую, очень интересное предложение по поводу беруш. Надо будет попробовать.
1. Зазор одинаковый замер 3,8 и 3,8. Смущает только, то что со стороны крышки зазор в пределах, указанных на чертежах - максим. 3,8 мм;
а со стороны рамы на 1 мм больше допускаемого 3,8 мм, хотя на черт. максимальный 2,8 мм.
2. Клапаны устанавливаем на паронитовые прокладки и графитовую смазку. Резьбу на клапанных прижимных болтах прогоню, спасибо за совет.
3. Отрабатываю пока варианты решения проблемы со стуком методами описанными в инструкции по эксплуатации.
Все указанные там причины стуков условно поделил на те, которые связаны с разборкой ступени; и те которые возможно решить без разборки ступени.
Начал с менее трудоемких. Одна из причин стука по тех.док-ции - перекос осей штока и крейцкофа. Решил проверить биение. Оказалось, что биение превышает допускаемое в 10 раз (верх. индикатор показал 0,55; нижний 0,30 - допускаемое 0,05), к тому же один из четырех центровочных болтов отсутствовал (родной не нашли- в направляющей его нет). Искали болт, наконец нашли. Сейчас центруем. Пока компрессор не запускали.
4. Специально все колпачки не уплотняем. Если только пропуски бывают, устанавливаем кольца алюминиевые там где пропускают.
О результатах сообщу.

Коллега, я Вам аплодирую!
Великолепный инженерный системный подход.
1. Суммарное мертвое пространство (зазор верхний +нижний) здесь зависит от толщины установленных прокладок с обеих сторон цилиндра, поэтому суперточность регулировки этих зазоров на старой машине с неизвестной историей есть занятие увлекательное, но малоблагодарное. Оставьте, как есть и не парьтесь.
2. Все - СУПЕР!
3. О каком перекосе осей речь? Несоосность крейцкопфа и штока? Т.е., ось штока выше оси крейцкопфа, так? Плохо помню подробности за давностью лет, но кажется, там под нижний башмак крейцкопфа ставятся регулировочные пластинки, соответственно из-под верхнего - убираются и контролируется радиальный зазор между направляющей поверхностью и верхним башмаком, чтобы не было подклинивания. Нет?
4. Алюминиевые колечки - чудесный вариант, по-моему, это штатное решение.
Удачи!
Ведущий специалист
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

AdvertisingAdvertising
Пред.



Вернуться в Поршневые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1