- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендаци
Ответить

перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:03

помогите на компрессоре 2рв 3,4/400 перегревается пятая ступень, а именно обратный клапан подачи масла в цилиндр, банальная замена клапана результата не дала, с новым клапаном выходит на режим и через минут 15 опять сильный перегрев аж дымит?

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:18

Температура на выходе какая из 5-ой ступени?

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:20

температура 164 градуса согласно инструкции это норма.

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:24

ещё хочу добавить в первом сообщении написав аж дымит я имел в виду клапан цилиндр при этом горячее обычного но не критично!

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:25

Если температура нормальная, то перегрев может возникнуть из-за неплотности в клапане. Можно проточить седло клапана, притереть.

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:26

Кстати, унос мала обычный или повышен?

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:32

унос масла немного выше обычного

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:39

А масляный холодильник проверяли? Он чистый? Там скапливается грязь, может быть забился и даёт повышенную температуру масла.

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:44

на этом копрессоре нет масляного холодильника масло из лубрикатора сразу попадает в цилиндр, и ещё вопрос может ли происходить самовоспламенение масла в цилиндре, просто после снятия нагнетательного клапана у него страный цвет бурый, такое вижу впервые

Re: перегрев цилиндров

23 авг 2011, 19:49

baron писал(а):на этом копрессоре нет масляного холодильника масло из лубрикатора сразу попадает в цилиндр, и ещё вопрос может ли происходить самовоспламенение масла в цилиндре, просто после снятия нагнетательного клапана у него страный цвет бурый, такое вижу впервые

Если масло подобрано правильно, то нет, но бурый цвет наводит на мысли. Если есть возможность, проверьте характеристики масла.
Ответить