ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75
Добавлено: 09 сен 2017, 21:26
Имеется два компрессора:
СБ-4/Ф-500.LB-75
СБ-4/Ф-500.LB-75T
Оба на основе модуля LB75. Компрессора формально закреплены за механиками цехов. Но по факту никто их не обслуживает. На данный момент ситуация такова что масло в компрессорах не менялось уже года 3 или больше и похоже пока покупать масло для замены никто не собирается. Предполагаю что если так будет продолжаться и дальше то в конечном итоге может произойти какая-либо поломка. Особенно беспокоит возможность проблем с кривошипно-шатунным механизмом, поршнями и так далее. Если что-то случится в итоге придут ко мне и поэтому хотелось бы собрать как можно больше информации и подготовиться.
Примерный перечень вопросов следующий:
1) За счёт чего снижается трение шатуна на коленчатом валу (разумеется помимо масла). То есть стоят ли там вкладыши или заливается баббит или же как-то ещё?
2) Как долго подобные модули могут работать без замены масла и какие в итоге могут появиться проблемы, поломки и так далее?
3) Какие подводные камни и проблемы могут возникнуть при ремонте?
СБ-4/Ф-500.LB-75
СБ-4/Ф-500.LB-75T
Оба на основе модуля LB75. Компрессора формально закреплены за механиками цехов. Но по факту никто их не обслуживает. На данный момент ситуация такова что масло в компрессорах не менялось уже года 3 или больше и похоже пока покупать масло для замены никто не собирается. Предполагаю что если так будет продолжаться и дальше то в конечном итоге может произойти какая-либо поломка. Особенно беспокоит возможность проблем с кривошипно-шатунным механизмом, поршнями и так далее. Если что-то случится в итоге придут ко мне и поэтому хотелось бы собрать как можно больше информации и подготовиться.
Примерный перечень вопросов следующий:
1) За счёт чего снижается трение шатуна на коленчатом валу (разумеется помимо масла). То есть стоят ли там вкладыши или заливается баббит или же как-то ещё?
2) Как долго подобные модули могут работать без замены масла и какие в итоге могут появиться проблемы, поломки и так далее?
3) Какие подводные камни и проблемы могут возникнуть при ремонте?