Страница 1 из 2

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 21:26
SVIP
Имеется два компрессора:
СБ-4/Ф-500.LB-75
СБ-4/Ф-500.LB-75T
Оба на основе модуля LB75. Компрессора формально закреплены за механиками цехов. Но по факту никто их не обслуживает. На данный момент ситуация такова что масло в компрессорах не менялось уже года 3 или больше и похоже пока покупать масло для замены никто не собирается. Предполагаю что если так будет продолжаться и дальше то в конечном итоге может произойти какая-либо поломка. Особенно беспокоит возможность проблем с кривошипно-шатунным механизмом, поршнями и так далее. Если что-то случится в итоге придут ко мне и поэтому хотелось бы собрать как можно больше информации и подготовиться.
Примерный перечень вопросов следующий:
1) За счёт чего снижается трение шатуна на коленчатом валу (разумеется помимо масла). То есть стоят ли там вкладыши или заливается баббит или же как-то ещё?
2) Как долго подобные модули могут работать без замены масла и какие в итоге могут появиться проблемы, поломки и так далее?
3) Какие подводные камни и проблемы могут возникнуть при ремонте?

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 22:39
Dr.drdrdr
1)вкладышей нет. баббита по ощущениям тоже.
2)масло рекомендовано на поршнях пару раз в год менять. минералка окисляется, а эмульсия в остатке ведет себя по разному.
3)когда уровень упадет или состав будет не очень и вал заклинит с задирами на шатунах и валу - то выяснится,что вал+3шпг+клапанные пластины\плиты=головке в сборе

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 16:43
SVIP
Если судить по той информации какая есть на сайтах запчастей то можно прийти к выводу что шатуны просто одеваются на коленвал без каких-либо антифрикционных дополнений. Возникает вопрос каким образом предотвращается износ внутренней поверхности головки шатуна? Не уж то только за счёт одного масла которое попадает туда разбрызгиванием?

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 16:56
SVIP
LB50 и LB75 кажется имеют одинаковые цилиндры. Разница лишь в том что у LB50 два цилиндра а у LB75 их три.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 10:35
ASHKARUPA
Самая невдалая по надежности голова Aircast. Если Вас просят обеспечить гарантированную работы - не беритесь.
Там даже не в шатунах дело, а в режиме работы, т.е. как долго она (голова) остывает, если мало, то делов не будет. Все компрессора ломаются, но LB75 и LB40 - которые с 3 головами - часто!
Причины:
максимальное количествах включений + внешние условия + масло беззольное должно быть + если в одном цилиндре пластинка лопается сразу можно не заметить, а потом от перегрева клинят поршни, ломаются шатуны, задиры на коленвале, были случаю когда шатун картер пробивает и т.д. и т.п. :_(

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 10:37
ASHKARUPA
SVIP писал(а):Если судить по той информации какая есть на сайтах запчастей то можно прийти к выводу что шатуны просто одеваются на коленвал без каких-либо антифрикционных дополнений. Возникает вопрос каким образом предотвращается износ внутренней поверхности головки шатуна? Не уж то только за счёт одного масла которое попадает туда разбрызгиванием?

Никак износ шатуна не предотвращается.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 20:31
SVIP
ASHKARUPA писал(а):Самая невдалая по надежности голова Aircast. Если Вас просят обеспечить гарантированную работы - не беритесь.
Там даже не в шатунах дело, а в режиме работы, т.е. как долго она (голова) остывает, если мало, то делов не будет. Все компрессора ломаются, но LB75 и LB40 - которые с 3 головами - часто!
Причины:
максимальное количествах включений + внешние условия + масло беззольное должно быть + если в одном цилиндре пластинка лопается сразу можно не заметить, а потом от перегрева клинят поршни, ломаются шатуны, задиры на коленвале, были случаю когда шатун картер пробивает и т.д. и т.п. :_(

Несколько лет назад заливалось масло Shell Corena S 2 P 100. Одно из тех что рекомендуются по мануалу. До сих пор на нём работают.
Имеется вопрос по поводу пластинок клапанов цилиндров. Чтоб избежать незаметного выхода из строя таких пластинок со всеми вытекающими последствиями мне представляется что их следует периодически менять на новые. Есть ли рекомендации с какой периодичностью это следует делать.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:20
ASHKARUPA
Есть предположение, на основании увиденных в последнее время, китайских компрессоров по поводу пластинок. Самая и проблема, что выход из строя сразу не заметишь т.к. 3 поршня.
Но ведь есть компрессора на которых не ломаются пластинки либо очень редко... Например 20 и выше барные для выдува ПЭТ. Там конструкция почти везде такая что пластинку держит метал "сепаратор" по Бежецки и другая короткая примерно 1:3 от главной, тем самым по моему мнению ограничивается и сглаживается изгиб главной пластины.
Но к сожалению в aircast таких вещей не сделать т.к. пластинки заперты в блоке, который состоит из 2х частей.
Какой срок службы у них? Невозможно предвидеть...
Знаю только что после замены, надо через некоторое (100ч) время обязательно протянуть крышку дин. ключом (в руководстве прописано), это фактически увеличит срок пластинок.
На Вашем месте я посоветовал бы что-нибудь понадежнее LB75. Учитывая цену запчастей...
Черноголовые REMEZA и то лучше.!

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:21
ASHKARUPA
SVIP писал(а):
ASHKARUPA писал(а):Самая невдалая по надежности голова Aircast. Если Вас просят обеспечить гарантированную работы - не беритесь.
Там даже не в шатунах дело, а в режиме работы, т.е. как долго она (голова) остывает, если мало, то делов не будет. Все компрессора ломаются, но LB75 и LB40 - которые с 3 головами - часто!
Причины:
максимальное количествах включений + внешние условия + масло беззольное должно быть + если в одном цилиндре пластинка лопается сразу можно не заметить, а потом от перегрева клинят поршни, ломаются шатуны, задиры на коленвале, были случаю когда шатун картер пробивает и т.д. и т.п. :_(

Несколько лет назад заливалось масло Shell Corena S 2 P 100. Одно из тех что рекомендуются по мануалу. До сих пор на нём работают.
Имеется вопрос по поводу пластинок клапанов цилиндров. Чтоб избежать незаметного выхода из строя таких пластинок со всеми вытекающими последствиями мне представляется что их следует периодически менять на новые. Есть ли рекомендации с какой периодичностью это следует делать.

Масло SHELL S2 не содержало беззольных присадок.
MOBIL RARUS 427 и тот с ними.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 20:34
SVIP
Если свести всё кратко (за вычетом того какое масло и с какой периодичностью заливать) как я понял.
1. Основная проблема может свестись к тому что могут сломаться пластинки клапанов (впускных или нагнетательных) на цилиндрах.
2. Это в свою очередь приведёт к тому что производительность упадёт и может оказаться так что компрессор будет работать без остановки при том что он рассчитан только на режим работы с обязательными остановками (необходимыми для остывания).
3. В свою очередь работа без остановки приведёт к выходу из строя поршневой головы.