Страница 2 из 2

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:15
ASHKARUPA
всё верно. это мое мнение. Суть в том что оооочень много голов таких прошло через меня. Клеймо "ХЛАМ" не снять с этой головы))

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 19:40
SVIP
Вероятно также имеет значение соотношение производительности компрессора и потребности в сжатом воздухе. Чем меньше потребность в сжатом воздухе относительно производительности компрессора тем больше вероятность что компрессор проживёт долго и без поломок. И наоборот если производительность компрессора на пределе потребления сжатого воздуха то вероятность возникновения проблем возрастает.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 01:10
SVIP
Какие методы используют для обнаружения поломки клапанов без разборки?
Предполагаются следующие методы:
1. Проверять всасывание. Если нагнетательные клапана вышли из строя то всасывание существенно будет ниже чем на исправных цилиндрах. Этот метод порекомендовал один слесарь имевший дело вероятно с бежецским компрессором.
2. Вероятно температура цилиндра со сломанными клапанами будет ниже.
3. Если сломан впускной клапан вероятно через него в атмосферу будет идти воздух. И вероятно со звуком.
4. Сломанные пластинки клапанов вероятно могут издавать звук ударяясь о металл.
5. Ну и конечно увеличится время накачки ресивера.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 23:40
Сергей Зубков
Как то так.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 10:49
tiomat
SVIP писал(а):
3. Если сломан впускной клапан вероятно через него в атмосферу будет идти воздух. И вероятно со звуком. .

При наличии всасывающего фильтра это маловероятно.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 11:05
tiomat
SVIP писал(а):Если судить по той информации какая есть на сайтах запчастей то можно прийти к выводу что шатуны просто одеваются на коленвал без каких-либо антифрикционных дополнений. Возникает вопрос каким образом предотвращается износ внутренней поверхности головки шатуна? Не уж то только за счёт одного масла которое попадает туда разбрызгиванием?

Если ценник на шатуны не приемлемый, можно рассмотреть варианты завтуливания шатуна (изготовить вкладыш и в идеале не из металла, а из современных полимеров на основе PEEK с необходимыми присадками). У нас в стране даже есть такие фирмы- не просто поставщики, а именно и изготовители). Это конечно если есть желание заморочиьтся.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 21:22
Сергей Зубков
Ценник шатуна 15 долларов США.Втулка у токаря плюс материал и запрессовать и развёрткой пройти.Времени вагон надо.

Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЯ LB75

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 21:25
Сергей Зубков
Проверить относительную исправность блока можно поменяв его производительность.Врядли два цилиндра из трёх покажут тот же результат,что и три цилиндра.Это лишь касаемо клапанов.