Страница 1 из 1

305 вп-16/70 упало давление на первой ступени

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 10:46
Константин13
Резко упало давление на первой ступени, заменили нагнетающие клапана, думали как обычно закоксовались, но ничего не изменилось. Заменили всасывающие и тоже результата ноль.
В итоге расковыряли голову и заменили кольца первой ступени, работа оказалась бессмысленной. Опускаем руки.
Подскажите ещё причины.
Средний ремонт 4 года назад. Работаем раз в месяц 4 суток примерно.

ох

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:04
Константин13
Неужели никто не знает ничего?

Re: ох

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 20:25
SergL
Константин13 писал(а):Неужели никто не знает ничего?

Кое Кто знает кое что, только писать нЕкогда, да и первичной информации немного.
Коротко. Клапана.
Неработающий или плохо работающий клапан довольно просто выявляется по повышенному нагреву. Если впускной клапан ПЕРВОЙ ступени горячий, значит он не работает. Если из пары выпускных клапанов один горячее другого, значит это он не держит.
Когда давление упало, не появился ли посторонний стук в общей музыке работающей машины? Если ДА, то возможно ослаб прижим какого-либо клапана (нажимной винт открутился).
Когда клапана меняли, то делали это ВНИМАТЕЛЬНО?
Старые клапана осмотрели? Внимательно? Поломанные пластины прекрасно видны на просвет. А если на просвет ничего не видно, то клапан закоксован и его можно попытаться "отхимичить", т.е., попросту отмыть. Сегодня хорошей моющей химии предостаточно. Только осторожно со щелочными средствами: алюминий щелочи не выносит и быстро корродирует. После отмывки с химией тщательно прополоскать клапан в воде и просушить сжатым воздухом.
Далее. ПИК можно легко поставить наоборот, эффект очевиден. Мне такое встречалось не единожды.

Re: 305 вп-16/70 упало давление на первой ступени

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:20
tiomat
Проверьте прокладки под клапанами. В этой машине дифференциальные поршни, все цилиндры одинарного действия, сжатие в цилиндре 1-ой ступени происходит к сальнику, возможно вышли из строя уплотнительные элементы, стоит проверить. Сизый дымок из сапуна и унос масла из станины - признаки данной поломки (на более быстроходных оппозитках 2,5).