Страница 1 из 1

модернизация компрессора 4ВУ1-5/9

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 20:38
studentPNTU
подскажите пожалуйста что здесь можно модернизировать и где взять по этому хоть каплю информации

Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 07:20
okb29
Можно провести модернизацию воздухораспределительных органов. Заменить клапана.

Надежность работы компрессорных установок является важнейшим эксплуатационным параметром, влияющим на все технико-экономические показатели работы машин.
В среднем, по всем компрессорным станциям Газпрома отказы газомотокомпрессоров происходили по следующим причинам (в %):
поломки клапанов – 49,5;
неисправности свечей и магнето – 30;
поломки инжекторных клапанов – 8,6;
неисправности остальных деталей – 11,9;

В условиях «Севуралбокситруда» (шахта №14-14 бис) в 2001 г. отказы поршневых компрессоров по причине поломок клапанов ПИК составили более 50 % (см. табл.1)


Из приведенных данных видно, что наиболее слабым звеном поршневой компрессорной установки являются их воздухораспределительные органы, работающие при высоких температурах, с большими статическими и динамическими нагрузками, следовательно, необходимо подробнее остановиться на надежности клапанов.
Все отказы машин, учитывая их причины, можно разделить на три группы.
Первая группа – конструкторские. Отказы вызваны ошибками или несовершенством конструкторских разработок. Основными причинами таких отказов являются разрушения элементов конструкции из-за воздействия на них циклических или знакопеременных нагрузок, образующих усталостные напряжения.
Вторая группа – технологические. Отказы клапанов сводятся в основном к отклонениям в технологии изготовления и применением некачественных материалов.
Третья группа – отказы, обусловленные старением. Возникают вследствие изнашивания пар трения и накопления в деталях усталостных явлений, наклепа и т.д.
Разрушение (изнашивание) уплотнительных кромок в седле клапана и у пластин, в основном, зависит от массы пластин и пружин, а так же от числа оборотов вала компрессора.

Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 18:33
женёк
скажите от чего можно подобрать кольца к 4ву

Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:50
mehanik
Поршневые кольца?

Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 17:22
женёк
да поршневые.

Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:56
mech_eng
Женёк! Прошу как друга: НИКОГДА не "подбирай" поршневые кольца, потому как подберешь ты таким способом приключений на одно место. Поршневые кольца нужно заказывать у производителя компрессоров. Правильный производитель запросит у тебя следующее: размер гильзы цилиндра (в трех сечениях, по вертикали и горизонтали), диаметр поршня, размеры канавок под кольца, режим работы компрессора (давление, температура, перекачиваемая среда, наличие смазки, наличие загрязнений в перекачиваемой среде) и предложит тебе правильные кольца. И будет тебе тогда счастье.
Удачи.

Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 17:10
airsystem
mech_eng писал(а):Женёк! Прошу как друга: НИКОГДА не "подбирай" поршневые кольца,

за большие компрессоры не скажу, а за поршневики до 5 кубов, по собственному опыту информация следующая - поршневые кольца, пальцы, поршни обычно у них от автомобилей - вопрос только в том как правильно определить донора :D
так что ЖЕНЕК - ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ!!!!