Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9
• Активные темы Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
модернизация компрессора 4ВУ1-5/9подскажите пожалуйста что здесь можно модернизировать и где взять по этому хоть каплю информации
Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9Можно провести модернизацию воздухораспределительных органов. Заменить клапана.
Надежность работы компрессорных установок является важнейшим эксплуатационным параметром, влияющим на все технико-экономические показатели работы машин. В среднем, по всем компрессорным станциям Газпрома отказы газомотокомпрессоров происходили по следующим причинам (в %): поломки клапанов – 49,5; неисправности свечей и магнето – 30; поломки инжекторных клапанов – 8,6; неисправности остальных деталей – 11,9; В условиях «Севуралбокситруда» (шахта №14-14 бис) в 2001 г. отказы поршневых компрессоров по причине поломок клапанов ПИК составили более 50 % (см. табл.1) Из приведенных данных видно, что наиболее слабым звеном поршневой компрессорной установки являются их воздухораспределительные органы, работающие при высоких температурах, с большими статическими и динамическими нагрузками, следовательно, необходимо подробнее остановиться на надежности клапанов. Все отказы машин, учитывая их причины, можно разделить на три группы. Первая группа – конструкторские. Отказы вызваны ошибками или несовершенством конструкторских разработок. Основными причинами таких отказов являются разрушения элементов конструкции из-за воздействия на них циклических или знакопеременных нагрузок, образующих усталостные напряжения. Вторая группа – технологические. Отказы клапанов сводятся в основном к отклонениям в технологии изготовления и применением некачественных материалов. Третья группа – отказы, обусловленные старением. Возникают вследствие изнашивания пар трения и накопления в деталях усталостных явлений, наклепа и т.д. Разрушение (изнашивание) уплотнительных кромок в седле клапана и у пластин, в основном, зависит от массы пластин и пружин, а так же от числа оборотов вала компрессора.
Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9скажите от чего можно подобрать кольца к 4ву
Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9Поршневые кольца?
Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9Женёк! Прошу как друга: НИКОГДА не "подбирай" поршневые кольца, потому как подберешь ты таким способом приключений на одно место. Поршневые кольца нужно заказывать у производителя компрессоров. Правильный производитель запросит у тебя следующее: размер гильзы цилиндра (в трех сечениях, по вертикали и горизонтали), диаметр поршня, размеры канавок под кольца, режим работы компрессора (давление, температура, перекачиваемая среда, наличие смазки, наличие загрязнений в перекачиваемой среде) и предложит тебе правильные кольца. И будет тебе тогда счастье.
Удачи.
Re: модернизация компрессора 4ВУ1-5/9
за большие компрессоры не скажу, а за поршневики до 5 кубов, по собственному опыту информация следующая - поршневые кольца, пальцы, поршни обычно у них от автомобилей - вопрос только в том как правильно определить донора так что ЖЕНЕК - ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ!!!!
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Поршневые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |