Страница 2 из 2

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 19:21
SergL
Сдвигается, но полноценной трехфазки не получается, поэтому мощность теряется, двигло греется и сколько оно проживет в компрессорном режиме - тайна сия велика есть. На наждаке у меня работало.
Частотник дает полноценные 3х220. У меня масса мелкой (до 3-4кВт )приточной вентиляции работает на трехфазных движках с однофазным питанием.

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 19:27
ASHKARUPA
да, я вот щас почитал что потеря около 40%, учитывая что LB30 рассчитан на 2,09 кВт на валу, то работать не будет, т.к. у компрессора пусковой ток высокий (порядка 3-5 кратный по отношению к рабочему) следовательно затея для компрессора кажись не выполнимая.
Вопрос - а обороты сохранятся?
Надо книжку вот это прочитать "Трехфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором"М.Энергоатомиздат. 1988

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 11:32
Zerger19
К сожалению не электрик. Но, знаю точно кондеры купил 30,45,100,2х160 мфт. Там электрик крутил и схему собрал. Реле времени отключает пусковой ток... Одна обмотка идет как пусковая... Я так понял. Все работает! Только в коробку осталось все сложить аккуратно!

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 12:27
Zerger19
SergL писал(а):Сдвигается, но полноценной трехфазки не получается, поэтому мощность теряется, двигло греется и сколько оно проживет в компрессорном режиме - тайна сия велика есть. На наждаке у меня работало.
Частотник дает полноценные 3х220. У меня масса мелкой (до 3-4кВт )приточной вентиляции работает на трехфазных движках с однофазным питанием.



Ну, а как же моторы которые идут 220/380? Кстати сейчас в магазинах только такие моторы! Обороты те же,но на старте ему тяжеловато приходится! Это лечиться увеличением пускового тока.

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 18:33
SergL
Zerger19 писал(а):
SergL писал(а):Сдвигается, но полноценной трехфазки не получается, поэтому мощность теряется, двигло греется и сколько оно проживет в компрессорном режиме - тайна сия велика есть. На наждаке у меня работало.
Частотник дает полноценные 3х220. У меня масса мелкой (до 3-4кВт )приточной вентиляции работает на трехфазных движках с однофазным питанием.



Ну, а как же моторы которые идут 220/380? Кстати сейчас в магазинах только такие моторы! Обороты те же,но на старте ему тяжеловато приходится! Это лечиться увеличением пускового тока.

220/380 это для сетей трехфазного тока 3х220/3х380, т.е. с линейным напряжением (между двумя фазами) соответственно, 220 и 380 В.Последнее как раз и есть наш родной российский вариант.
В 60-е годы прошлого столетия в Москве в некоторых районах еще встречался первый вариант. В розетках там было 127В.
Так вот, движки с такой маркировкой включаются сеть 3х220 по хеме "треугольник", а в нормальную, 3х380 по схеме "звезда".
Так вот именно такой движок, собранный в "треугольник", идеально работает через частотник от одной фазы 220 В, о чем я писал ранее.

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 05:17
Zerger19
Не спорю, ну за то узнаем на сколько его хватит!Пока полет нормальный! И не греется в роде,паленым не воняет. Тут узнал что его можно перемотать....

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 10:01
Але)(андро
Не сомневайтесь - этим Вы и займетесь в ближайшем обозримом будущем :-)
Начинайте прицениваться к перемотке.
За кондеры Вы уже заплатили электрику тоже отстегнуть пришлось, щас перегруженый мотор крякнет вы попадете на сроки с очередным заказом, (хорошо если крякнет только движок) потом заплатите за перемотку и монтаж демонтаж - и вариант с авито уже не покажется таким уж неэффективным.
Просто Вы забыли заложить в расчетную формулу коэффициент собственного спокойствия и уверенности в завтрашнем дне - нервные клетки не восстанавливаются просто....

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:23
SergL
Zerger19 писал(а):Не спорю, ну за то узнаем на сколько его хватит!Пока полет нормальный! И не греется в роде,паленым не воняет. Тут узнал что его можно перемотать....

Есть старинная солдатская поговорка: "Табак мочёный - что конь лечёный". В полной мере это относится к перемотанным движкам. НИ ОДИН перемотанный движок на моей памяти (где-то лет за почти сорок наблюдений) НИКОГДА не работал нормально, долго и счастливо. Хотя ТЕ движки перематывались на заводе, в ЭЛЕКТРОРЕМОНТНОМ цехе, при наличии всего необходимого оборудования, материалов и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ перемотчиками (тогда еще готовили профессионалов по рабочим специальностям).

Re: Remeza сб4/с100 lb30 переделка на 220В без замены мотора

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 16:46
Zerger19
Я не спорю, говорили мужики что мотают и ходят моторы.... Но этот собака китайский....А кЫтай почти не ремонтнопригоден.... Умрет,значит буду что то думать! Через отца знал мужика,так у него в работе постоянно по 5-6 моторов стояло в перемотке...И сколько отзывов было и ни одного плохого...Может я чего-то не знал,но в основном норм было! Собирал схему такую. одну обмотку делал пусковой и маленький конденсатор.... Тонкости не знаю,моторы эти работали. И к стати у меня станки деревообрабатывающие работаю от кондеров уже лет 10 тьфу...тьфу работают, так там моторы э ге гей....