|
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 01:44
- Откуда (город): Одесса
SergL » 28 апр 2018, 20:42
passed писал(а):Доброго времени суток Парни....
Помогите (если это возможно) опознать компрессор, приблизительно 1985 года, лабораторный или стаматологический. шильдика на нем нет, только есть на реле давления и на двигателе.... Очень хотелось найти на него техническую документацию, для его реанимации....
За ранее Спасибо....
Год это не1985, а 1965. В 1985 году СОВНАРХОЗОВ уже в помине не было. Сильно сомневаюсь, что: а) документацию удастся найти; б) если она найдется, то сильно поможет в реанимации. А в чем собственно проблема? Что реанимировать? Компрессор двухцилиндровый одноступенчатый низкого давления. Движок асинхронный короткозамкнутый. Такие ставились на древние стиральные машинки активаторного типа. Если мне не изменяет память, у него есть пусковая обмотка, которая должна включаться только при пуске на короткое время (1-3 сек), для чего использовалась специальная кнопка viewtopic.php?f=7&t=2269 в этой теме есть ее фото и описание ее работы. На этом девайсе может быть еще применено пусковое реле, какие ставились на все советские холодильники. Реле как раз и подключало на Машинка сгодится для накачки колес легкового авто. Может быть для работы с аэрографом. Коленвал проворачивается? Вскройте крышку на боковине картера, гляньте, что там внутри в смысле старой смазки. Если там "все плохо", заколодившаяся хрень - промойте растворителем типа 646. Но возможно потребуется и дальнейшая разборка, чтобы промыть подшипники коленвала. На шатунах могут быть трубочки со срезанными наискось концами. Коленвал должен вращаться в сторону среза. Скрутите фильтр (черная круглая штука на головке цилиндров) и проворачивая коленвал от руки, зажмите отверстие пальцем. Если присасывает, то все - ОК. Если НЕТ, то смотрим клапана и кольца. Впускные клапана скорее всего, пластинчатые, а выпускные могут быть например, шариковыми и скрываться под заглушками в виде болтов, торчащих сверху.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
passed » 28 апр 2018, 22:53
SergL писал(а):passed писал(а):Доброго времени суток Парни....
Помогите (если это возможно) опознать компрессор, приблизительно 1985 года, лабораторный или стаматологический. шильдика на нем нет, только есть на реле давления и на двигателе.... Очень хотелось найти на него техническую документацию, для его реанимации....
За ранее Спасибо....
Год это не1985, а 1965. В 1985 году СОВНАРХОЗОВ уже в помине не было. Сильно сомневаюсь, что: а) документацию удастся найти; б) если она найдется, то сильно поможет в реанимации. А в чем собственно проблема? Что реанимировать? Компрессор двухцилиндровый одноступенчатый низкого давления. Движок асинхронный короткозамкнутый. Такие ставились на древние стиральные машинки активаторного типа. Если мне не изменяет память, у него есть пусковая обмотка, которая должна включаться только при пуске на короткое время (1-3 сек), для чего использовалась специальная кнопка viewtopic.php?f=7&t=2269 в этой теме есть ее фото и описание ее работы. На этом девайсе может быть еще применено пусковое реле, какие ставились на все советские холодильники. Реле как раз и подключало на Машинка сгодится для накачки колес легкового авто. Может быть для работы с аэрографом. Коленвал проворачивается? Вскройте крышку на боковине картера, гляньте, что там внутри в смысле старой смазки. Если там "все плохо", заколодившаяся хрень - промойте растворителем типа 646. Но возможно потребуется и дальнейшая разборка, чтобы промыть подшипники коленвала. На шатунах могут быть трубочки со срезанными наискось концами. Коленвал должен вращаться в сторону среза. Скрутите фильтр (черная круглая штука на головке цилиндров) и проворачивая коленвал от руки, зажмите отверстие пальцем. Если присасывает, то все - ОК. Если НЕТ, то смотрим клапана и кольца. Впускные клапана скорее всего, пластинчатые, а выпускные могут быть например, шариковыми и скрываться под заглушками в виде болтов, торчащих сверху.
Компрессор оказался рабочим, но гонит воздух с маслом.... Я его разобрал, кольца чугунные, уставшие сильно - буду менять.. И тут возникает проблема, какие кольца искать и ставить.... Диаметр кольца 31,9мм высота 3мм толщина 2мм. Глубина юбки под кольцо 2,2мм - Какие кольца с других компрессоров можно приспособить.... Может взять диаметром 34мм высотой 4мм и толщиной 2,4мм и отдать токарю, проточить поршня ?? Коленвал немного подуставший - но не смертельно - жить будет.... Поршня в хорошем состоянии, плавающие пальцы - тоже в норме.... Смущает на шатуне намотаны нитки, для подачи масла на пальцы - их (нитки) чем то можно заменить ?? Еще вопрос прокладок, какой толщины паранит брать и вырезать из него прокладки ?? в низу несколько фото.....
- Вложения
-
- P1010001.JPG (87.36 KiB) Просмотров: 3343
-
- P1010002.JPG (96.06 KiB) Просмотров: 3343
-
- P1010005.JPG (94.14 KiB) Просмотров: 3343
-
- P1010008.JPG (86.96 KiB) Просмотров: 3343
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 01:44
- Откуда (город): Одесса
passed » 01 май 2018, 13:13
Странный конечно компрессор, ни шильдиков, ни надписей - наверно в те времена не маркировали лабораторные модели. Зверь - одним словом И в прессостате -рученки "Кулибиных" тоже побывали
- Вложения
-
- P2010009.JPG (58.07 KiB) Просмотров: 3323
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 01:44
- Откуда (город): Одесса
ws2000 » 01 май 2018, 14:01
... поршневой компрессор (если он только не "без масляный"..) всегда будет гнать масло в воздух - это аксиома. толщина паронита на прокладки вам задана толщиной старых. делать их тоньше/толще - черева-то.. можно так поршня загнать. думаю, ресурс компрессора определён наличием чугунных колец на поршнях.. особо больших планов строить не стоит..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
passed » 01 май 2018, 14:37
ws2000 писал(а):... поршневой компрессор (если он только не "без масляный"..) всегда будет гнать масло в воздух - это аксиома. толщина паронита на прокладки вам задана толщиной старых. делать их тоньше/толще - черева-то.. можно так поршня загнать. думаю, ресурс компрессора определён наличием чугунных колец на поршнях.. особо больших планов строить не стоит..
Спасибо за быстрый ответ... Старые прокладки вырезаны с коробки из под конфет и посажены на какой то резиновый герметик. Кольца поршневые вырезаны с чугунной трубы - видимо от отопления, так как внутреняя толщина колец через промер каждых 5ти мм разная и колеблится от 1,65мм до 1,98мм. Планов не строю больших, под покраску он не пойдет, так только пыль сдувать и колеса качать.... Может в будущем поменяю голову с мотором и сделаю по мощнее компрессор - так как ресивер хороший и тяжелый, сделан на совесть.
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 01:44
- Откуда (город): Одесса
ws2000 » 01 май 2018, 15:05
..."Кольца поршневые вырезаны с чугунной трубы - видимо от отопления" - есть мнение, что все трубы отопления (ГВС, ХВС) изготавливали из стали... и только для канализации применяли чугуний..))) паронит возьми 2 мм - вполне лояльно. по расточке и подбору колец - тут я не помогу (нет того опыта..). поставить влаго-отделитель после ресивера - будет не лишним. p.s. с ресивера сливать влагу надо тоже иногда...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
passed » 01 май 2018, 15:25
ws2000 писал(а):..."Кольца поршневые вырезаны с чугунной трубы - видимо от отопления" - есть мнение, что все трубы отопления (ГВС, ХВС) изготавливали из стали... и только для канализации применяли чугуний..))) паронит возьми 2 мм - вполне лояльно. по расточке и подбору колец - тут я не помогу (нет того опыта..). поставить влаго-отделитель после ресивера - будет не лишним. p.s. с ресивера сливать влагу надо тоже иногда...
Спасибо - за ответ. Так и сделаю ... пысы: Может кто то из форумчан еще по кольцам поршневым подскажет ?
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 01:44
- Откуда (город): Одесса
ASHKARUPA » 01 май 2018, 17:12
можно заказать сейчас любого размера. гугл в помощь. но я поискал бы от мотороллера, частенько на маленькие поршневики подходят от мотоциклов и т.п.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
passed » 01 май 2018, 20:35
ASHKARUPA писал(а):можно заказать сейчас любого размера. гугл в помощь. но я поискал бы от мотороллера, частенько на маленькие поршневики подходят от мотоциклов и т.п.
Спасибо за совет.... уже в поиске
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 01:44
- Откуда (город): Одесса
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|