passed писал(а):Доброго времени суток Парни....
Помогите (если это возможно) опознать компрессор, приблизительно 1985 года, лабораторный или стаматологический.
шильдика на нем нет, только есть на реле давления и на двигателе....
Очень хотелось найти на него техническую документацию, для его реанимации....
За ранее Спасибо....
Год это не1985, а 1965. В 1985 году СОВНАРХОЗОВ уже в помине не было. Сильно сомневаюсь, что:
а) документацию удастся найти;
б) если она найдется, то сильно поможет в реанимации.
А в чем собственно проблема? Что реанимировать?
Компрессор двухцилиндровый одноступенчатый низкого давления. Движок асинхронный короткозамкнутый. Такие ставились на древние стиральные машинки активаторного типа. Если мне не изменяет память, у него есть пусковая обмотка, которая должна включаться только при пуске на короткое время (1-3 сек), для чего использовалась специальная кнопка
viewtopic.php?f=7&t=2269 в этой теме есть ее фото и описание ее работы. На этом девайсе может быть еще применено пусковое реле, какие ставились на все советские холодильники. Реле как раз и подключало на
Машинка сгодится для накачки колес легкового авто. Может быть для работы с аэрографом.
Коленвал проворачивается? Вскройте крышку на боковине картера, гляньте, что там внутри в смысле старой смазки. Если там "все плохо", заколодившаяся хрень - промойте растворителем типа 646. Но возможно потребуется и дальнейшая разборка, чтобы промыть подшипники коленвала. На шатунах могут быть трубочки со срезанными наискось концами. Коленвал должен вращаться в сторону среза.
Скрутите фильтр (черная круглая штука на головке цилиндров) и проворачивая коленвал от руки, зажмите отверстие пальцем. Если присасывает, то все - ОК. Если НЕТ, то смотрим клапана и кольца.
Впускные клапана скорее всего, пластинчатые, а выпускные могут быть например, шариковыми и скрываться под заглушками в виде болтов, торчащих сверху.