Страница 1 из 2

Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 14:03
vitek4333
Доброго дня. Попал в руки компрессор дешево, когда ехал забирать думал что со-7, продавец не знал что это и как называется, забрал, но это не СО. Голова и блок чугунные, картер алюминий, стоит щуп, и фильтр на сапун. двигатель 2.8 квт, 1500 об/мин, 1957 года, двигатель судя по слоям краски или родной или очень давно менялся. Клапана пластинчатые, частично самодельные, стоят вразнобой, вкладыши баббит, поршни 66,5 диаметр, толщина компрессионных колец 3 мм, кольца под замену, зазор в первом 2,7 мм. Ход поршня 77 мм. На выходе из головы перед ресивером стоит бачок, заполненный металлическими шариками(роликами). Автоматики нет. Подскажите пожалуйста что за зверь? И от чего подобрать клапана и поршневые кольца. Бирка на компрессоре не читается. Писал в Бежецк, ответили что не знают, не их производство.
20180621_111515.jpg
Определить характеристики
20180621_111515.jpg (82.31 KiB) Просмотров: 3718

20180621_1114362.jpg
Определить какой производитель
20180621_1114362.jpg (78.69 KiB) Просмотров: 3718

20180629_132957.jpg
Помогите определить что за компр
20180629_132957.jpg (128.27 KiB) Просмотров: 3718

20180629_133032.jpg
Опознать поршневой компрессор
20180629_133032.jpg (85.24 KiB) Просмотров: 3718

20180629_133045.jpg
Поршневой компрессор
20180629_133045.jpg (98.74 KiB) Просмотров: 3718

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 15:34
vitek4333
PS по поршневой, померял другим штангелем, 67 диаметр, второе маслосьемное кольцо стоит на юбке поршня.

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 21:50
SergL
нечто ископаемое. Марку вряд ли удастся восстановить, а если и удастся, то что с нее толку?
Поршень d67 ассоциируется с мотоциклетными движками, но:
1. Похожий размер (68) был у "Юпитера", "Муравья" и "восхода", а это двухтактники и маслосъемных колец у них не было по определению.
2 Из известных мне четырехтактников - "Урал" d78. Именно эти кольца стоят в СО7Б.
Клапана похоже, аналогичны СО7Б. Клапанные пластины прекрасно делаются из возвратной пружины пиноли настольно-сверлильного станка 2М112 тоже советского производства. Это ленточная спиральная пружина, в запчасти поставлялась в нескрученном виде. Просто полоса пружинной термообработанной стали порядка 0,8-1 мм. Шириной 10-12 мм.
Бачок с заполнением вероятно, играл роль этакого холодильника-маслоотделителя.

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:51
vitek4333
На другом ресурсе предположили что это СО-7А очень древней модификации и не бежецкого производства, еще там высказали предположение что немец с которого содрали СО-7. В картере внутри нашел отлитую латинскую N, несколько раз. Кольца нагуглил должны подходить от ФВ-6 который фреоновый, диаметр 67,5 толщина по тем сведениям чтро нашел совпадает. С клапанами еще родилась такая мысль ленточная пружина ремня безопасности от авто, или от стартера бензопилы типа урала, дружбы. Попробовал из складного метра не пошло, метр походу не тот, толщина 0,5, гнется, ломается с нескольких сгибов.

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:57
vitek4333
SergL писал(а):нечто ископаемое. Марку вряд ли удастся восстановить, а если и удастся, то что с нее толку?
Поршень d67 ассоциируется с мотоциклетными движками, но:
1. Похожий размер (68) был у "Юпитера", "Муравья" и "восхода", а это двухтактники и маслосъемных колец у них не было по определению.
2 Из известных мне четырехтактников - "Урал" d78. Именно эти кольца стоят в СО7Б.
Клапана похоже, аналогичны СО7Б. Клапанные пластины прекрасно делаются из возвратной пружины пиноли настольно-сверлильного станка 2М112 тоже советского производства. Это ленточная спиральная пружина, в запчасти поставлялась в нескрученном виде. Просто полоса пружинной термообработанной стали порядка 0,8-1 мм. Шириной 10-12 мм.
Бачок с заполнением вероятно, играл роль этакого холодильника-маслоотделителя.

Бачок с наполнением, металлические обрезки тонкостенной трубки. Вытряс несколько на ладонь, ржавчины не видно, промасленные. Как лучше поставить клапан? Мысли такие, переварить трубку и после этого бачка поставить клапан. предположительно будет работать от китайской однофазной автоматики, и родного мотора с конденсаторами, мотор в треугольнике уверенно стартовал без нагрузки, будет стоять клапан, и бачок будет работать как пусковой ресивер. Оборотов на голове по моим расчетам около 850.
А какой толщины должны быть клапана? Тоесть оптимальная толщина? Найти пружину от пиноли наверно сложно будет. И как они должны стоять в креплениях? Плотно или должны болтаться? Ее надо выравнивать при установке или изогнутую и ставить?

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:14
vitek4333
Объем цилиндров по моим расчетам 0.55 литра, тоесть рассчетная производительность должна быть 470 литров по всасыванию? Правильно посчитал?

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 16:07
vitek4333
Доброго всем. Купил кольца от фв-6, по размеру совпадают, но их меньше, там 3 а у меня 4, поставлю нижнее старое. Разбирал дальше, что удивило, сальника нет совсем, стоит конусная шайба и крышка с проточками. Кольца подошли, зазор в замке 0.75. Фоток скину позже.

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 19:52
vitek4333
20180705_185753.jpg
20180705_185753.jpg (92.75 KiB) Просмотров: 3617
20180705_185609.jpg
20180705_185609.jpg (65.33 KiB) Просмотров: 3617
20180705_185558.jpg
20180705_185558.jpg (67.65 KiB) Просмотров: 3617
20180705_185544.jpg
Сальника нет вообще, разновидность лабиринтного уплотнения
20180705_185544.jpg (111.02 KiB) Просмотров: 3617

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 15:33
alex0212
порылся в архиве : это дедушка СО 7А, узел компрессора- модель 0-39А Вильнюс завод СОМ,примерно 1968 г., редкая модель с характерным блоком цилиндров.
Компрессорная установка возможно сборки Московский машиностроительный завод им.Калинина (похоже их исполнение ресивера и регулятора давления)

Re: Опознайте компрессор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 10:44
vitek4333
alex0212 писал(а):порылся в архиве : это дедушка СО 7А, узел компрессора- модель 0-39А Вильнюс завод СОМ,примерно 1968 г., редкая модель с характерным блоком цилиндров.
Компрессорная установка возможно сборки Московский машиностроительный завод им.Калинина (похоже их исполнение ресивера и регулятора давления)

Спасибо!!!!