|
Tandr » 08 мар 2024, 08:11
Вот такая же беда постоянно возникает с 305ВП16/70, после ремонта проведенного ремонтным подразделением предприятия наблюдается унос масла из картера. Иногда доходит до 20 л/сутки. Что делать и в чем причина ремонтная служба не знает. Каждый раз меняют сальники, пока в итоге не попадут пальцем в небо и расход масла не прекращается. Тут выше писали, что есть схема сборки сальников, кто-нибудь может поделиться?
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 22:38
- Откуда (город): Астрахань
tiomat » 12 мар 2024, 15:47
Основные причины уноса масла указаны ранее. Как таковой схемы нет, чертеж можно поискать. Несколько лет назад был прецедент-запускали такой же компрессор и то же самое-большой унос масла. Компрессор новый, стоял примерно полгода до пуска, за это время на штоках образовались каверны в местах контакта с сальниковыми кольцами. После замены штока унос прекратился. Сам удивился что через несущественные дефекты могло уносить много масла.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:09
- Откуда (город): Краснодар
Tandr » 12 мар 2024, 16:29
Штока новые, сальники оба новые, клапана на всасе, да и все остальные тоже новые. Клапана на всасе 1 ступени стоят на 0,4. Фильтр всасывающий состоит из трёх ячеек типа ФЯР тоже чистый. А расход масла присутствует.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 22:38
- Откуда (город): Астрахань
tiomat » 14 мар 2024, 14:46
Тогда проблема скорее всего в сальниках.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:09
- Откуда (город): Краснодар
Tandr » 14 мар 2024, 16:21
Посмотрите пожалуйста схему сборки сальника. В руководстве по эксплуатации 305го схема есть, но она нечитаема.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 22:38
- Откуда (город): Астрахань
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|