|
_Руслан_ » 08 ноя 2019, 08:54
Помогите разобраться чайнику в ситуации, которая возникла на днях. Суть вопроса такова. Имею в наличии компрессор, который работал безотказно лет пять… И вот недавно начались проблемы, компрессор перестал отключаться на 8 атмосферах. Происходит сброс воздуха через спускной клапан самопроизвольно и посему компрессор постоянно работает, хотя он раньше отключался на 8 атмосферах. Открутил спускной клапан, чтоб посмотреть, что там внутри. Внутри резиновая прокладка с пружиной и больше ни чего там нет. Вопрос что нужно заменить: сам спускной клапан или внутренности клапана. С уважением Руслан Александрович
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 08:23
- Откуда (город): Кириши
NSS » 08 ноя 2019, 09:42
Спускной клапан начинает срабатывать при достижении 8 атм. или раньше? Компрессор включается и отключается по заданному давлению , благодаря реле давления. Т.е. если у вас перестал отключаться на 8 атм.- то виновато реле, выглядит оно так:
- Вложения
-
- 3770005.jpg (17.75 KiB) Просмотров: 642
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
ws2000 » 08 ноя 2019, 10:05
... виновник на фото выше.) есть шанс без покупок вылечить - надо снять крышку на этом реле давления (прессостат) и "чутка" изменить в + или - его регулировку. лучше сразу в "-" 1-2 оборота.. а потом по наитию.))
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
_Руслан_ » 08 ноя 2019, 17:40
Мы тоже грешили на реле. Сын (он не знал, что пишу на форум) привёз с магазина реле, и мы тут же его испытали в деле. Мы были просто в шоке, поскольку воздух сбрасывало через спускной клапан не дойдя до отметки на манометре 8 атм. Проверить манометр на предмет исправности у нас нет возможности и посему мы в замешательстве от того что дело оказалось не в реле давления. Реле давления просто давно просило замены из-за того что корпус был поломан и по этой причине не работала кнопка отключения компрессора. По предложенной вами схеме можно сбросить давление, но для этого нужен исправный манометр, чтоб быть уверенным, что давление соответствует заданной (6,7, 8) величине. Попутно вопрос, при каком давлении (самопроизвольно) сбрасывается воздух через клапан, если не сработало реле давления. И по ходу ещё вопрос перебор в давлении выше 8 атм. (9.10) как отражается на компрессоре, ну, т.е. что может выйти из строя. С уважением Руслан Александрович
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 08:23
- Откуда (город): Кириши
_Руслан_ » 09 ноя 2019, 14:55
Хотелось бы получить дельный совет специалистов.. В систему компрессора мы добавили дополнительный ресивер на 60 литров.
- COVER.jpg (48.62 KiB) Просмотров: 592
. В принципе компрессор качает до 8 атм. но слишком долго по времени. Причина, похоже, в поршне, т. е износ поршневого кольца, но суть вопроса будет заключаться в том, стоит ли ставить дополнительный ресивер, если мощность компрессора рассчитана на 8 литров. По этому вопросу много мнений, но однозначного ответа нет: можно ставить дополнительный ресивер или нельзя. Хотелось бы услышать мнение специалистов С уважением Руслан Александрович
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 08:23
- Откуда (город): Кириши
_Руслан_ » 09 ноя 2019, 15:06
По ходу ещё вопрос. Помогите разобраться в маркировке манометров, поскольку мы не в курсе водяные они или воздушные..
- 2-COVER.jpg (115.13 KiB) Просмотров: 592
...В чём разница между воздушным манометром и водяным и можно ли их взаимно заменять. С уважением Руслан Александрович
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 08:23
- Откуда (город): Кириши
NSS » 11 ноя 2019, 06:32
Про манометры : "..ДМ02-100 - это показывающий манометр, эксплуатируемый для измерения давления жидких и газообразных сред, не вступающих в химические реакции с медными сплавами, из которых изготовлены детали измерительного механизма прибора." т.е ваши 2 манометра подходят для воздуха, разница только в пределах измерений. Буква М и G в маркировке означет метрическую или трубную резьбу. Про ресивер: Мое мнение - ничего не будет, компрессору без разницы во что качать, т..е. ресивер 8 л или 60 л, Только , как вы уже заметили 60л он будет долго накачивать , т.к. производительность не большая. На спускном (предохранительном) клапане должна быть маркировка ,там указано допустимое давление, сравните с реальными показаниями. В случае не совпадения- клапан под замену - они по идее не ремонтируются, а пружину регулируют на проверочном стенде.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
ws2000 » 13 ноя 2019, 01:30
... отдельный пунктик: однопоршневой компрессор с прямым приводом (не ременной), как на фото - вещь мало перспективная и подходит для не частых и не продолжительных работ. увеличение объёма ресивера - срок его жизни точно не продлевает.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|