|
Ярослав » 19 янв 2020, 20:49
Здравствуйте! Недавно приобрел компрессор Kaishan KB. Вот возникают некоторые вопросы во первых для чего от обратного клапана, который перед ресивером, идет медная трубка обратно к головам через соленоид? Для чего эта рециркуляция?
Заранее спасибо!
- Вложения
-
- 1_569_11593_800_661.jpg (63.28 KiB) Просмотров: 696
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 20:42
- Откуда (город): Актау
Compressors » 19 янв 2020, 21:34
Извиняюсь за офтоп, ответа на ваш вопрос у меня нет. Но позвольте спросить: где необходимо подобное давление?
-
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 30 дек 2019, 23:44
- Откуда (город): Москва
Ярослав » 19 янв 2020, 21:49
Линия производства пластиковых бутылок
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 20:42
- Откуда (город): Актау
Дмитрий78 » 19 янв 2020, 21:57
Ярослав писал(а):Здравствуйте! Недавно приобрел компрессор Kaishan KB. Вот возникают некоторые вопросы во первых для чего от обратного клапана, который перед ресивером, идет медная трубка обратно к головам через соленоид? Для чего эта рециркуляция?
Заранее спасибо!
У Вас две головки всасывающие, которые создают давление до 10 бар, а третья дожимная которая воздух из давления 10 бар увеличивает до 16 бар или больше взависимости от модели компрессора
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 20:20
- Откуда (город): Казань
Ярослав » 20 янв 2020, 12:55
Дмитрий78 писал(а):Ярослав писал(а):Здравствуйте! Недавно приобрел компрессор Kaishan KB. Вот возникают некоторые вопросы во первых для чего от обратного клапана, который перед ресивером, идет медная трубка обратно к головам через соленоид? Для чего эта рециркуляция?
Заранее спасибо!
У Вас две головки всасывающие, которые создают давление до 10 бар, а третья дожимная которая воздух из давления 10 бар увеличивает до 16 бар или больше взависимости от модели компрессора
Это понятно. Я не пойму для чего там рециркуляция от обратного клапана к всасывающим головам?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 20:42
- Откуда (город): Актау
actuator » 20 янв 2020, 14:58
Предположу, что это сброс давления после остановки...
george.myskery@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
Pakula » 20 янв 2020, 15:05
actuator писал(а):Предположу, что это сброс давления после остановки...
Я тоже считаю что это разгрузка , для последующего запуска .
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 22:17
- Откуда (город): Москва
Ярослав » 20 янв 2020, 17:54
Получается что медная трубка перед выпускными головами идет через соленоид... Тоже не пойму как он должен был работать, у меня стоит не родной в положении NO (нормально открытый), но мне кажется в момент работы он должен быть NC (нормально закрытый)...
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 20:42
- Откуда (город): Актау
r2d2 » 21 янв 2020, 00:38
по аналогии с простыми поршневыми - трубка из под обратного клапан идет на прессоста (это в обычный компрессорах, одноступенчатых) к выхлопному клапану. зачем она? Первое. при запуске двигателю как то внапряг разогнаться с 0 до 3000 об/минуту да еще и поршню крутить надо, да еще и всасывание идет сразу. Нагрузка на двигатель большая выходит. По этому, в фазе запуска (пару секунд) идет сброс воздуха через "выхлопной" клапан (а в вашем случае, через нормально открытый электромагнитный клапан и возможно еще через прессостат) и это дает возможность двигателю выйти на свои обороты. Как только обороты на двигателе номинальные, этот выхлопной закрывается и компрессор качает уже в ресивер. МОГУ предположить, что у вас в шкафе управления стоит реле времени (задержка на подачу питания на электромагнитный клапан. То есть, команда на пуск двигателя пошла, но электромагнит обесточен еще пару секунд - воздух стравливается, компрессор как бы на холостом выходит в свои обороты). Обороты набрались, реле сработало, питание на электромагнит пришло, он закрылся и не стравливает воздух. Второе. Клапан, как вы заметили, нормально открытый, то есть в выключенном состоянии компрессора (двигатель стоит) - он открытый, а значит стравливает воздух из медной трубы до обратного клапан. Для чего это? для последующего запуска. Потому что, если в трубке будет условных 4-6 атм до двигатель может даже не провернуть запуск при запуске (гудит но не крутится).
Скорее всего, это трубка заведена так, чтобы при остановке воздух продувал изнутри "воздушный фильтр".
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
Сервисник » 21 янв 2020, 01:31
верным путем идем товарищи
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:05
- Откуда (город): Мурманская область, Кировск
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|