- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендаци
02 фев 2021, 11:54
Здравствуйте. На компрессоре 4вм10-120/9 после ремонта, при взятие нагрузки 4 кг (давление регулируется задвижкой в атмосферу), начинает греется 3 цилиндр, причём нагрев идёт со стороны всасывающих клапанов. Крышки клапанов Всаса так же нагреваются. При пуске с закрытыми байпасными клапанами всасывающая сторона цилиндра не греется. Водяное охлаждение работает нормально, клапана установлены правильно, сам поршень 53 градуса, в то время как цилиндр в районе 85 градусов. 4 цилиндр так же холодный со стороны нагнетания и тёплый на стороне всаса. В чем может может быть причина нагрева?
02 фев 2021, 15:21
Если клапаны установлены правильно, то есть смысл проверить сами клапаны (их работоспособность), а так же убедиться что прокладки под клапанами целые и установлены правильно.
04 фев 2021, 13:01
Клапана и прокладки в порядке.
04 фев 2021, 14:29
В торце цилиндров устройство регулировки производительности установлено?
04 фев 2021, 15:19
2 байпасных клапана системы регулирования производительности
04 фев 2021, 16:43
Складывается ощущение что при открытых байпасных клапанах все же происходит какое-то сжатие и горячий воздух циркулирует по кругу все время подогреваясь таким образом. А с закрытым байпасом такого не происходит-горячий воздух уходит через холодильник на 2 ступень. Аналогичная проблема была на дожимающем газовом компрессоре с регулировкой производительности регулирующим клапаном на байпасной линии. При открытии клапана на байпасе до 70% газ и цилиндры компрессора перегревались, так как большая часть подогретого газа все время циркулировала по кругу с дальнейшим ростом температуры.
09 фев 2021, 16:55
Скорее всего так и есть, как такого избежать, кроме как работы с закрытыми байпасами?
10 фев 2021, 11:43
Serrg писал(а):Скорее всего так и есть, как такого избежать, кроме как работы с закрытыми байпасами?
Я так понимаю, байпасные клапаны-это штатная (родная) система регулировки производительности, а не ваша самодеятельность. В таком случае, раз это предусмотрено заводом-изготовителем, система должна работать нормально, то есть без перегрева. Воздух должен циркулировать через данные клапаны без существенного сжатия, соответственно и без нагрева. Вполне возможно что байпасные клапаны работают некорректно, может их подклинивает и во время перепуска они не полностью открываются, тем самым создают повышенное сопротивление и, как следствие, какое-то избыточное давление что и приводит к росту температуры. Попробуйте перебрать байпасные клапаны, может после ремонта во всасывающую полость цилиндра полетела всякая дрянь, а оттуда и в байпасный клапан.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.