Давление масла аммиачного ПД55
Добавлено: 13 мар 2021, 18:38
Добрый день, коллеги!
Пускаем аммиачный двухступенчатый ПД55 (новенький, 1987 г. р., ждал своего часа). Давление масла, точнее разность его между тем, что даёт насос (на сальнике) и вакуумом в картере, сразу при пуске до 5 ати, потом быстро начинает падать до нуля, и по манометру и по датчику. Фильтры чистые, трубки тоже, через коленвал масло поступает на вкладыши. Насос вроде как тоже рабочий, если даёт давление, редукционный клапан тоже проверили, перебрали . Правда при последнем пуске, сразу ноль - стрелка не шелохнулась даже.
В чём может причина быть? Насос разбирать - смотреть? Может ли сей феномен происходить из-за понижения давления в картере (быстро почти до минус 1 доходит) и насос просто не может элементарно всосать масло? Уровень выше крыши.
Спасибо.
Пускаем аммиачный двухступенчатый ПД55 (новенький, 1987 г. р., ждал своего часа). Давление масла, точнее разность его между тем, что даёт насос (на сальнике) и вакуумом в картере, сразу при пуске до 5 ати, потом быстро начинает падать до нуля, и по манометру и по датчику. Фильтры чистые, трубки тоже, через коленвал масло поступает на вкладыши. Насос вроде как тоже рабочий, если даёт давление, редукционный клапан тоже проверили, перебрали . Правда при последнем пуске, сразу ноль - стрелка не шелохнулась даже.
В чём может причина быть? Насос разбирать - смотреть? Может ли сей феномен происходить из-за понижения давления в картере (быстро почти до минус 1 доходит) и насос просто не может элементарно всосать масло? Уровень выше крыши.
Спасибо.