|
otlei » 12 окт 2012, 19:24
Друзья,
прошу подсказки: после 5летней работы вышел из строя электродвигатель на компрессоре Remeza СБ4/С100. Ведущий вал (алюминиевый, который тянет резиновый шкив) закреплен на оси двигателя забитым клином. Я купил новый двигатель, но снять вал со старого двигателя не получается. Это вообще возможно? Или такая перестановка вала не предусмотрена и нужно всегда к новому двигателю покупать новый ведущий вал?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:02
mehanik » 12 окт 2012, 19:33
Как-то нам пытались дать на ремонт что-то подобное, парадокс заключается в том, что в перечне запасных частей, предложенных Ремезой, двигателя нет, нам сказали, что если двигатель полетел, то нужно менять компрессор
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
otlei » 12 окт 2012, 19:54
Хорошенькое дело! Спасибо большое за ответ! Если это так, это кошмар. Но я совершенно не понимаю позицию Remeza: нет ничего сверхъестественного в замене двигателя. Правда, есть одна странность: несмотря на то, что на замену я купил точно такой же (по маркировке) белорусский двигатель, у него было два отличия: 1. в оси нового двигателя не было винтовой резьбы 2. на том конце нового двигателя, из которого выходит ось, стоит "ошейник" большого диаметра, и нижняя часть этого ошейника образует дугу, проходящую ПОД плоскостью монтажных опор-"лап". Т.е. установить этот белорусский двигатель (как бы родной для этого компресора, но получается, что не очень ) на монтажную площадку (с 4-мя отверстиями) невозможно! Только если болгаркой пропилить щель для нижней дуги этого "ошейника". Черти что...
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:02
mehanik » 12 окт 2012, 20:08
otlei писал(а): Но я совершенно не понимаю позицию Remeza: нет ничего сверхъестественного в замене двигателя
Да что в этом такого? Компрессор-то грошовый в сравнении с их основной спецификой. Так что "забить" на это они вполне в состоянии.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
KVARK » 12 окт 2012, 20:13
mehanik писал(а):Да что в этом такого? Компрессор-то грошовый в сравнении с их основной спецификой. Так что "забить" на это они вполне в состоянии.
Дело я думаю даже не в "забивании". Просто делает их среднего промышленного размера предприятие, такую же среднею продукцию, ну и как водится еще по "конверсии" и ТНП. В качестве ТНП в этот раз выступают бытовые компрессоры. Ну или правильней сказать, компрессоры бытового назначения. Диверсификация понимаешь ли. Ну а это рынок массовый и отдельные проблемы отдельных потребителей, скорее всего даже не песчинка в океане.
-
-
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:54
- Откуда (город): Кузнецк
yuriy_24 » 12 окт 2012, 20:29
Двигатель Вы все же купили не такой же самый. Во-первых, у стандартного двигателя резьбы в торце вала не бывает, прийдется засверливаться и нарезать резьбу самостоятельно. Во-вторых, стандартный двигатель выпускается в нескольких исполнениях, а именно: - крепление на лапах; - фланцевое крепление; - комбинированное крепление (лапы+фланец).
Так что "Ремеза" здесь не причем. Они покупают стандартный электродвигатель в соответствующем исполнении и дорабатывают его (сверлят отверстие и нарезают резьбу).
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
KVARK » 12 окт 2012, 20:45
yuriy_24 писал(а):,,,, Так что "Ремеза" здесь не причем. ,,,,
Юрий, я просто поверхностно оценил ситуацию с маркетинговой точки зрения. Так что думаю Вы правы и преклоняюсь перед Вашими знаниями предметной области. Просто потребителю теперь предстоит как-то доработать двигатель, а из всего станочного парка, у него похоже УШМ 125 диаметра...
-
-
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:54
- Откуда (город): Кузнецк
yuriy_24 » 14 окт 2012, 18:34
KVARK писал(а):yuriy_24 писал(а):,,,, Так что "Ремеза" здесь не причем. ,,,,
Юрий, я просто поверхностно оценил ситуацию с маркетинговой точки зрения. Так что думаю Вы правы и преклоняюсь перед Вашими знаниями предметной области. Просто потребителю теперь предстоит как-то доработать двигатель, а из всего станочного парка, у него похоже УШМ 125 диаметра...
А всего то надо было заказать правильный электродвигатель. И не было бы столько паники.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
otlei » 14 окт 2012, 23:11
В общем, happy end. Слесарь снял мне ведущий вал со старого (мёртвого) двигателя. За 20 секунд и 100 рублей. Болгаркой срезал нижнюю дугу фланца так, чтобы можно было крепить движок на "лапы" (т.е. если компрессор-таки когда-нибудь сдохнет, я смогу этот движок использовать на своей мешалке, закрепив его фланцевой частью). На новом двигателе я закрепил ведущий вал (снятый со старого движка) с помощью шпонки. Вертеть резьбу в оси нового движка не пришлось. Вся операция заняла бы 5 минут. Если бы не чокнутые могилёвские производители электродвигателей "АИРЕ": дурень, собиравший движок, перепутал маркировку концов обмоток. В результате двигатель при подключении (точно по схеме) начал вращаться не в ту сторону. Подключил по другой схеме, компрессор работает как часики. Профит: 18 400 рублей (24 000 рублей за новый такой же компрессор Remeza минус 5 600 рублей за новый электродвигатель) и 1 рабочий день всей мастерской (10 человеко-дней).
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:02
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|