- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендаци
07 июл 2022, 11:44
Здравствуйте уважаемые. Прошу помощи специалистов. Передо мной поставили задачу: заменить тефлоновое поршневое кольцо и цилиндр на безмасляном поршневом компрессоре с штукатурной станции. Встал вопрос: а смазывать ли кольцо или цилиндр, а если да то чем? Внутренняя поверхность цилиндра имеет "рисунок" ткойже как и наружняя. Картер, как и закрытые шатунные подшипники, "проветривается" вентилятором и полон пыли и прочих вещей "способствующих" живучести кольца и цилиндра. Развейте пжлст мои сомнения.
07 июл 2022, 11:49
Фотографии.
- Вложения
-
- Кольцо.
- IMG_20220707_173535.jpg (78.8 KiB) Просмотров: 1828
07 июл 2022, 11:50
Цилиндр снаружи.
- Вложения
-
- IMG_20220707_173517.jpg (42.72 KiB) Просмотров: 1828
07 июл 2022, 11:51
Внутренняя поверхность цилиндра.
- Вложения
-
- IMG_20220707_173511.jpg (50.08 KiB) Просмотров: 1828
08 июл 2022, 16:46
Смазывать не надо, эти материалы работают без смазки, к тому же регулярно ее подавать туда никто не будет, а вот гадости налипнет не мало, если смазать.
08 июл 2022, 17:45
Буду надеяться что Вы правы. Собрал, отдал. Новые проработали больше года, посмотрим через сколько "навернется".
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.