|
otlei » 13 дек 2012, 13:28
На компрессоре Remeza СБ4/C-100.LB30A вышел из строя поршневой блок: проработал 5 лет, примерно по 30-40 минут непрерывной работы (в совокупности) в день (как правило, 6 дней в неделю). Я считаю, что всего 800 часов наработки до такой критической поломки - это значит, что оборудование - говно. Масло менялось регулярно, никогда "голова" не работала непрерывно дольше, чем 3 минуты подряд.
Пожалуйста, помогите найти замену этой голове LB30A - какую итальянскую или немецкую поршневую "голову" можно поставить на этот компрессор?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:02
WOM » 14 дек 2012, 11:56
А он не после ремонта двигателя сломался?
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
mehanik » 14 дек 2012, 13:28
otlei писал(а):... Вся операция заняла бы 5 минут. Если бы не чокнутые могилёвские производители электродвигателей "АИРЕ": дурень, собиравший движок, перепутал маркировку концов обмоток. В результате двигатель при подключении (точно по схеме) начал вращаться не в ту сторону. Подключил по другой схеме, компрессор работает как часики.
Кстати, если вернуться к предыдущей теме и к этому сообщению - Вы двигатель крутили в обратную сторону без компрессора?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
NicmasUA » 20 дек 2012, 15:42
Рассмотрите вариант приобретения компрессорной установки промышленного назначения, к примеру ту же серию ЭПКУ (пр-во з-д "ЭЛПА", Украина), двухступенчатые установки,режим работы- непрерывный, параметры аналогичные за исключением напряжения питания 380В, ценовые показатели идентичны (запас -карман не жмет).
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 14:53
gumerov10 » 22 дек 2012, 16:18
То что поршневой блок проработал пять лет - это очень даже хорошо. Менять на итальянский или немецкий тоже не рекомендую, импортные головки тоже не идеальны и тоже ломаются. Если хотите долговечный компрессор покупайте профессиональный. СБ4/C-100.LB30A - это полупрофессиональная техника и ждать от неё чуда не стоит.
Если нужна такая головка по минимальной цене, пишите - постараюсь помочь.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 16:07
averstech » 17 мар 2014, 20:19
Замена поршневого блока компрессора возможна только в том случае, если устанавливаться будет родной блок - LB30. Иначе могут не совпасть посадочные места, размер шкива, длина приводного ремня. Последние два нюанса влекут за собой возникновение вращательного момента, не предусмотренного заводом. На заводе при подборе диаметров шкивов всё просчитывают, чтобы не было излишней нагрузки ни на движок, ни на коленвал поршневого блока. Рекомендую вам поставить точно такой же поршневой блок, а старый оставить на запчасти (там наверняка хоть что-то целое осталось). Также важный момент это марка используемого масла. Например, в паспорте написано, да и все говорят, что можно лить VDL100. На самом деле это обкаточное масло, которое заливают на заводе. Чтобы оборудование служило дольше, нужно лить что-то посерьёзней, например mobil rarus 425 или shell corena s2r (раньше называлось d46). Но шелл дорогое, потому и мобил пойдет. Вообще 5 лет службы это очень хороший срок для поршневого компрессора, и называть его после этого говном - неблагодарность Если для вас вопрос замены поршневого блока всё еще актуален, можете обратиться в личку. Мы поможем.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:09
airsystem » 24 мар 2014, 09:46
averstech писал(а):Замена поршневого блока компрессора возможна только в том случае, если устанавливаться будет родной блок - LB30. Иначе могут не совпасть посадочные места, размер шкива, длина приводного ремня. Последние два нюанса влекут за собой возникновение вращательного момента, не предусмотренного заводом. На заводе при подборе диаметров шкивов всё просчитывают, чтобы не было излишней нагрузки ни на движок, ни на коленвал поршневого блока.
если не боитесь переделать посадочные места и трубки то встанет любая такой же производительности шкив идет в комплекте с головой averstech писал(а):Также важный момент это марка используемого масла. Например, в паспорте написано, да и все говорят, что можно лить VDL100. На самом деле это обкаточное масло, которое заливают на заводе. Чтобы оборудование служило дольше, нужно лить что-то посерьёзней, например mobil rarus 425 или shell corena s2r (раньше называлось d46). Но шелл дорогое, потому и мобил пойдет
для поршневых компрессоров идет масло вязкостью 100, для особонагруженных 150 т.е. шелл P100 (150) или Rarus 427 (429) приведенные вами марки - для винтовых компрессоров averstech писал(а): Вообще 5 лет службы это очень хороший срок для поршневого компрессора, и называть его после этого говном - неблагодарность Если для вас вопрос замены поршневого блока всё еще актуален, можете обратиться в личку. Мы поможем.
у всех дилеров скидка на запчасти на ремезе одинаковая дальше как сторгуетесь только они не всегда у них на складе есть
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Taurus » 06 июл 2014, 08:30
LB весьма неплохие головки, если за маслом следить работают очень долго
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 08:26
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
|
|