- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендаци
24 янв 2013, 20:36
Подскажите, товарищи специалисты. Поршневой вертикальный компрессор Remeza с ременным приводом. Появилась вибрация. При рассмотрении увидел люфт вентилятора. Попробовал его разобрать не получилось. Подскажите, как снять вентилятор, какой там установлен подшипник
24 янв 2013, 20:52
Вентилятор????? Может всё-таки маховик? Есть такие приспособления, съёмниками называются, двух или трёхлапые... Может шпонка вылетела? Если всё-таки подшипник, то это попадалово на полную переборку поршневика.... Можно и самим перебрать, но обычно при разборе может ещё что-то вылезти, вкладыши, кольца, замена масла.... Обращайтесь к механикам по поршневикам.
24 янв 2013, 21:33
что такое шпонка?- там вылетело резиновое кольцо, оно болтается. Может быть причина в нём? Можно ли запрессовать его обратно не снимая маховик?
24 янв 2013, 21:49
Наверно мы не правильно понимаем друг друга.
Напиши модель компрессора
24 янв 2013, 21:51
Remeza СБ4/С-100 вроде бы на 100 литров
24 янв 2013, 22:02
Нет там никакого резинового кольца. Можно снять ремни и подёргать маховик, проверить на наличие люфта.
24 янв 2013, 22:05
ремень снял-маховик люфтит. За маховиком болтается какое-то резиновое кольцо.Полностью засунуть его обратно, не снимая маховика, не получилось.
24 янв 2013, 22:11
Уплотнительное кольцо.
Обращайся к механикам по поршневым компрессорам, скорее всего самостоятельно Вы не отремонтируете.
24 янв 2013, 22:16
Возможно, что если поставить его на место- люфт уйдёт?
Механики, даже не смотря сказали, что ремонт поршневой группы этого компрессора очень дорогой.Посоветовали пользоваться им, пока не сломается. А потом в ремонт на 0,5-1 месяц
Вот и думаю- может всё-таки не поршневая, а дело в кольце или подшипнике?
Долго ли он сможет протянуть с люфтом..
25 янв 2013, 11:43
ministrator писал(а):Возможно, что если поставить его на место- люфт уйдёт?
Механики, даже не смотря сказали, что ремонт поршневой группы этого компрессора очень дорогой.Посоветовали пользоваться им, пока не сломается. А потом в ремонт на 0,5-1 месяц
Вот и думаю- может всё-таки не поршневая, а дело в кольце или подшипнике?
Долго ли он сможет протянуть с люфтом..
Развалился подшипник. Маховик снимается съемником с большим гемороем, так как стандартными лапами съемника ухватиться за маховик нереально, лопасти перекрывают друг друга. Если разрушены подшипники, то и остальное внутри не в лучшем состоянии. Так что капремонт.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.