|
Игорь » 02 июн 2010, 09:06
WOM писал(а):Ivory писал(а):... И налажен ли их серийный выпуск, ну то есть освоено ли производство или речь идет только об установочных образцах?
Учитывая, что этот гидроприводный компрессор показан в разделе "технология", а не "разработка", велика вероятность, что он существует пока только на бумаге. Игорь, расскажите, пожалуйста, о нём больше. Есть ли сертификаты, разрешения, в каких областях применяется?
Установка ПУАНСОН указана в разделе "продукция". В ПУАНСОНе применяется гидроприводной компрессор
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 07:44
mehanik » 16 апр 2013, 12:43
Фрунзе, вроде бы делает сухие, на АГНКС, например.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Alexey » 16 апр 2013, 13:04
Т30-OL25. полностью сухой.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
mehanik » 16 апр 2013, 13:25
Alexey писал(а):Т30-OL25. полностью сухой.
Это IR?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Alexey » 16 апр 2013, 13:27
Да.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Alexey » 16 апр 2013, 14:13
Поясню, по маркировки ИР, для винтовых и поршневых. OL(Oil Less), без смазки. OF(Oil Free), без смазки в камере сжатия. В вышеприведённом примере Т30 - это модель, OL-без смазки как в камере сжатия, так и в механизме(за исключением электродвигателя), 25 модификация. Никакой смысловой нагрузки в "25" нет. На самом деле это 3 цилиндра низкого давления, и один высокого. Т.е три цилиндра работают в радиатор охлаждения, и из него (радиатора) предварительно сжатый воздух, через влагосепаратор, на дожимной цилиндр. оттуда в малый радиатор охлаждения(с вентилятором) Из чугуна вся конструкция
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
mehanik » 16 апр 2013, 14:27
Alexey писал(а):Поясню, по маркировки ИР, для винтовых и поршневых. OL(Oil Less), без смазки. OF(Oil Free), без смазки в камере сжатия.
OL - это для поршней, а OF - для винтов? А нет примерной схемы работы цилиндров? Стало интересно, я не встречал такого.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Alexey » 16 апр 2013, 15:08
Чисто теоретически, данная маркировка применима к обоим типам компрессоров, но я невидел ниодного OL винтового. К сожалению(или к счастью), практически не занимаемся поршневыми, и такой информации нет. Лично я запускал пару ОЛ25, Был-бы один из самых простых запусков, еслибы небыл один из самых, извеняюсь, геморойных, т.к документация пришла и была доступна только от старых модификаций ОЛ25, где схема работы была совершенно другая(каждый цилиндр - отдельная ступень), да к томуже пришла модель не на рессивере, что сильно осложнило состыковку реле давления с отдельно стоящим рессивером.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Маркус » 20 апр 2013, 02:52
Может кто подскажет где применяются сухие компрессоры от Борца?
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:06
mehanik » 22 апр 2013, 16:59
Маркус писал(а):Может кто подскажет где применяются сухие компрессоры от Борца?
Видел на РЖД 305ВП-30/8 для обдува стрелок зимой. А почему такой вопрос? У Вас есть компрессор, но неизвестно куда его применить?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|