|
Маркус » 25 апр 2013, 21:47
mehanik писал(а):Маркус писал(а):Может кто подскажет где применяются сухие компрессоры от Борца?
Видел на РЖД 305ВП-30/8 для обдува стрелок зимой. А почему такой вопрос? У Вас есть компрессор, но неизвестно куда его применить?
Немножко с Борцом работаю:) Спасибо.
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:06
Коротков Владимир » 09 дек 2013, 13:50
Разобрал поршневой компрессор Atlas Copco. LXF Super Flow . Судя по отсутствию заливных горловин и масла я так понял что он "сухого " типа. Коленвал на подшипнике, палец поршня на игольчатом подш.Сам компрессор маленький, двиг . 0,75 кВт, гильза наверное прессованная типа "меднографитовая", поршень алюминиевый , покрытый пластиком, и подвижное пластиковое кольцо. На сайте "Атлас копко" нашел аналог - для "токоприемника тепловоза", и более никакой инф. Спросил про запчасти - молчат вторую неделю. Суть в чем: компрессор работал немного, больше стоял, и в один прекрасный момент не запустился, выбило защиту двига, разобрались - заклинило поршень. Аккуратно разобрали, ничего хитрого, кроме материала гильзы и пластиковой пленки на поршне. Пленка эта отклеилась и без неё поршень болтается в цилиндре нехорошо. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом подобного? Чуть позже скину фото.
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 13:11
mech_eng » 27 дек 2013, 23:19
Уважаемые господа! Предлагаю так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. А именно: гидроПРИВОДНЫЙ компрессор оставим в покое (равно как и фантастические заявления его разработчиков), поскольку тип ПРИВОДА компрессора никак не влияет его "сухость". Далее: не "сухой" и "мокрый", а "со смазываемой цилиндро-поршневой группой" и "несмазываемой цилиндро-поршневой группой" (говорят также "смазываемый" и "несмазываемый", подразумевая под этим именно смазку цилиндро-поршневой группы). Теперь - по сути вопроса, с которого начата тема ("Кто-нибудь кроме Борца применяет в поршневых компрессорах "сухую" технологию, т.е. изготавливает газовый поршневой компрессор без смазки сальников и цилиндров?" - спрашивал Ivory): Поршневые компрессоры с несмазываемыми цилиндрами и уплотнениями штока уже давно являются рядовым явлением. Товарищ Ivory также переживал на тему, "насколько он дешевле или дороже"; по этому вопросу докладаю: "сухость" цилиндров крайне мало влияет на себестоимость компрессора, а цена будет напрямую зависеть от жадности продавца и малограмотности покупателя. Почему, объясняю: конструктивно "несмазываемый" компрессор отличается от "смазываемого" только конструкцией поршня (в комплекте с поршневыми и несущими кольцами) и уплотнения штока (в комплекте с уплотняющими кольцами). Возможность работы без смазки цилиндров обеспечивается тем, что несущие кольца (т.е. те, на которых "лежит" поршень) и поршневые кольца (т.е. те, которые обеспечивают уплотнение зазора между цилиндром и поршнем) изготавливаются из композитных полимерных материалов, которые образуют с цилиндром низкофрикционную пару (по русски - хорошо скользят по цилиндру и мало изнашиваются при этом). Самый простой и популярный материал - Ф4К20 (тефлон с графитовым наполнителем). Насколько мне известно, при рабочих давлениях до 100 кгс/см2 сделать компрессор несмазываемым - вообще не проблема. Сам делал несмазываемые уплотнения на давление 13 кгс/см2 - получилось прекрасно: бегут уже больше шести лет (хотя, если честно, совсем несмазываемые они не получились, потому что в цилиндр таки забрасывается с газом немного масла с предыдущей ступени). Вот еще товарищ Маркус писал "Может кто подскажет где применяются сухие компрессоры от Борца?". Я так полагаю, применяются у тех, кто купил "сухие компрессоры от Борца". Дико извиняюсь. Еще раз перечитал чего сам писал и чего писали другие, после этого вижу: вроде бы на все вопросы и ответил. А все потому, что остальные вопросы - и не вопросы вовсе, а так, рассуждения с самим собой на интернетской страничке. Если кому помогло, я рад.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:15
Fornovo Gas » 28 апр 2014, 15:09
в случае, если нужен 100% OIL free, то мы можем сделать такой компрессор - fornovo gas. Как правило, такие компрессоры используются в пищевых производствах, в производстве удобрений или для других химических производств. давление до 350 бар на выходе Камера сжатия полностью не контактирует с маслом в картере, контакт исключен. кроме этого, ставится серия ловушек и фильтров, чтобы избежать аварийного попадания масла в газ на выходе.
Согласен с предыдущим автором, что нагрузка на поршневые кольца в этом случае - особенная. как правило используются новые материалы (наноматериалы), которые выдерживают высокие температуры при трении.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:34
tiomat » 22 авг 2014, 07:39
Такие компрессоры делает ещё ККЗ, принципиальное отличие компрессора со смазкой цилиндров, если это не полу-бытовой вариант: наличие фонарей (проставок между станиной (картером) и цилиндром с установленным маслоснимателем для предотвращения попадания масла из станины в полость цилиндра по штоку) исполнение поршневых колец-из материалов на основе фторопласта-4 (флубоны, флувисы, суперфлувисы, ф4к20 и т.д.) и наличие направляющего(опорного) кольца.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:09
- Откуда (город): Краснодар
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|