Страница 1 из 3

Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 04:29
X-Shadow
имеем новый Aurora GALE-50

задача повысить рабочее давление до 10бар
на ресивере максималка 12бар (я так понял это проверочное) на манометрах тоже 12ка
для накачки 10бар я так понял нужен предохранительный клапан 11 бар


вот собственно что интересует
безопасность (относительная конечно)
и ресурс так как нагрузка на все узлы повышенная

может кто мутил сие кастом?

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:58
airsystem
X-Shadow писал(а):задача повысить рабочее давление до 10бар

1.подкрутить реле давления на необходимую величину (черная коробочка, под крышкой обычно 2 винта - один отвечает за давление отключение эл. двигателя (Р), второй за включение (дельта Р) - в какую сторону крутить там обычно нарисовано)
2. если срабатывает предохранительный клапан то либо подтянуть пружину в нем , либо заменить

НО имейте в виду, что вы увеличиваете нагрузку на электродвигатель, у вас компрессор бытовой коаксиальный, обычно на таких все ставится впритык, так что запаса по мощности электродвигателя у вас нет

какое то время будет работать, конкретно о сроке жизни сказать сложно - все от интенсивности эксплуатации зависит

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:05
X-Shadow
двигла должно хватить на 10бак
так как вот в компрессоре Иола-к VX 100/422 (Fiac) используется такая же связка поршневая группа - двигатель ИМХО

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:37
airsystem
X-Shadow писал(а):двигла должно хватить на 10бак
так как вот в компрессоре Иола-к VX 100/422 (Fiac) используется такая же связка поршневая группа - двигатель ИМХО

VX серия вообще живучестью не отличается :)
а в остальном повторюсь - пробуйте
дожать он до 10 бар вам дожмет, никуда не денется
а по поводу, что поршневая группа одна и та же - сомнения есть и очень большие
производителей море

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:47
X-Shadow
Вот тут есть фото головки VX
Изображение
даже кожухи идентичны
хотя отличия есть ребра охлаждения цилиндров

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:09
airsystem
X-Shadow писал(а):хотя отличия есть ребра охлаждения цилиндров

другое литье, другой производитель

а вообще запчасти на маленькие поршневики тема темная и не однозначная :)

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:44
mech_eng
Господа модернизаторы! Задирая рабочее давление сверх указанного производителем, вы играетесь с огнем. Товарищу X-Shadow сообщаю: "относительно конечно безопасность" хороша до тех пор, пока вам лично чего-нибудь не выбило с лица или не оторвало с туловища.
Большая просьба к главным администраторам-модераторам: рубите такие стремные темы на корню. Если кто хочет угробиться, пусть делает это без помощи компрессорного форума. Намекаю дополнительно: устройство и безопасная эксплуатация компрессорных установок и сосудов, работающих под давлением, регламентируется государственными нормативными документами. Нарушение этих правил - фактически нарушение закона. Не будьте соучастниками преступления.

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 06:21
X-Shadow
Я работаю с пневматическим оборудование (в частности насосамы вд и колбами 3000-4500 psi) и знаю цену ошибок (просто с быт компрессорами не сталкивался) и задал вопрос больше о ресурсе а безопасность решается просто

mech_eng все что вы написали ссыкливая ерись с уходом в крайность
особо убило "регламентируется государственными нормативными документами" Задумайся о каком давлении

Без обид

PS не гадьте в теме не по теме!
и пустому паникерству тут тоже не место

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 10:52
WOM
Смелость, это хорошо, но кроме этого есть ПБ и mech_eng в этом прав.
Можно, конечно, много спорить о том какое именно давление опасно, но если посмотреть со стороны медицины, то опасно ЛЮБОЕ давление, отличное от атмосферного.
Я не буду закрывать или удалять эту тему - оставлю в назидание.
И, господа, будьте осторожны и соблюдайте правила и регламенты!
С Наступающим всех!

Re: Модернизация компрессора (увеличение рабочего давления)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 17:47
airsystem
WOM писал(а):Смелость, это хорошо, но кроме этого есть ПБ и mech_eng в этом прав.
Можно, конечно, много спорить о том какое именно давление опасно, но если посмотреть со стороны медицины, то опасно ЛЮБОЕ давление, отличное от атмосферного.
Я не буду закрывать или удалять эту тему - оставлю в назидание.
И, господа, будьте осторожны и соблюдайте правила и регламенты!
С Наступающим всех!

начнем с простого:
какое давление написано на шильдике ресивера?
у того который на фото - 11 бар
если там написано 11 бар, значит он испытывался минимум на давление 11*1,3=14,3 бар, а скорее всего на 16 бар
что произойдет если в этот ресивер подадут давление 10 бар? ровным счетом НИЧЕГО!!!
НЕ НАВОДИТЕ ПАНИКУ

далее:
поршневая голова серии VX (как и АВ, и IronLine) может устанавливаться на компрессоры 8,10 и 13 бар (а та же ремеза ставит АВ и на 16 бар) - читайте итальянский первоисточник
так что у вас взорвется на 10 барах?

единственно что у вас может случится - так это сгорит движок от перегрузки

не надо бояться экспериментировать - просто надо понимать что делаешь ;)

Пы Сы:
к вопросу знаний ПБ
имею аттестацию федеральной службы по экологическому техническому и атомному надзору по группам А (общая промышленная безопасность) и Б8 (сосуды работающие под давлением)