|
X-Shadow » 08 авг 2013, 04:29
имеем новый Aurora GALE-50
задача повысить рабочее давление до 10бар на ресивере максималка 12бар (я так понял это проверочное) на манометрах тоже 12ка для накачки 10бар я так понял нужен предохранительный клапан 11 бар
вот собственно что интересует безопасность (относительная конечно) и ресурс так как нагрузка на все узлы повышенная
может кто мутил сие кастом?
- Вложения
-
- JNG5s1VDSRM.jpg (110.21 KiB) Просмотров: 10415
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 04:20
airsystem » 08 авг 2013, 08:58
X-Shadow писал(а):задача повысить рабочее давление до 10бар
1.подкрутить реле давления на необходимую величину (черная коробочка, под крышкой обычно 2 винта - один отвечает за давление отключение эл. двигателя (Р), второй за включение (дельта Р) - в какую сторону крутить там обычно нарисовано) 2. если срабатывает предохранительный клапан то либо подтянуть пружину в нем , либо заменить НО имейте в виду, что вы увеличиваете нагрузку на электродвигатель, у вас компрессор бытовой коаксиальный, обычно на таких все ставится впритык, так что запаса по мощности электродвигателя у вас нет какое то время будет работать, конкретно о сроке жизни сказать сложно - все от интенсивности эксплуатации зависит
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
X-Shadow » 08 авг 2013, 15:05
двигла должно хватить на 10бак так как вот в компрессоре Иола-к VX 100/422 (Fiac) используется такая же связка поршневая группа - двигатель ИМХО
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 04:20
airsystem » 08 авг 2013, 15:37
X-Shadow писал(а):двигла должно хватить на 10бак так как вот в компрессоре Иола-к VX 100/422 (Fiac) используется такая же связка поршневая группа - двигатель ИМХО
VX серия вообще живучестью не отличается а в остальном повторюсь - пробуйте дожать он до 10 бар вам дожмет, никуда не денется а по поводу, что поршневая группа одна и та же - сомнения есть и очень большие производителей море
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
X-Shadow » 08 авг 2013, 15:47
Вот тут есть фото головки VX даже кожухи идентичны хотя отличия есть ребра охлаждения цилиндров
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 04:20
airsystem » 09 авг 2013, 13:09
X-Shadow писал(а):хотя отличия есть ребра охлаждения цилиндров
другое литье, другой производитель а вообще запчасти на маленькие поршневики тема темная и не однозначная
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
mech_eng » 28 дек 2013, 00:44
Господа модернизаторы! Задирая рабочее давление сверх указанного производителем, вы играетесь с огнем. Товарищу X-Shadow сообщаю: "относительно конечно безопасность" хороша до тех пор, пока вам лично чего-нибудь не выбило с лица или не оторвало с туловища. Большая просьба к главным администраторам-модераторам: рубите такие стремные темы на корню. Если кто хочет угробиться, пусть делает это без помощи компрессорного форума. Намекаю дополнительно: устройство и безопасная эксплуатация компрессорных установок и сосудов, работающих под давлением, регламентируется государственными нормативными документами. Нарушение этих правил - фактически нарушение закона. Не будьте соучастниками преступления.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:15
X-Shadow » 28 дек 2013, 06:21
Я работаю с пневматическим оборудование (в частности насосамы вд и колбами 3000-4500 psi) и знаю цену ошибок (просто с быт компрессорами не сталкивался) и задал вопрос больше о ресурсе а безопасность решается просто
mech_eng все что вы написали ссыкливая ерись с уходом в крайность особо убило "регламентируется государственными нормативными документами" Задумайся о каком давлении
Без обид
PS не гадьте в теме не по теме! и пустому паникерству тут тоже не место
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 04:20
WOM » 28 дек 2013, 10:52
Смелость, это хорошо, но кроме этого есть ПБ и mech_eng в этом прав. Можно, конечно, много спорить о том какое именно давление опасно, но если посмотреть со стороны медицины, то опасно ЛЮБОЕ давление, отличное от атмосферного. Я не буду закрывать или удалять эту тему - оставлю в назидание. И, господа, будьте осторожны и соблюдайте правила и регламенты! С Наступающим всех!
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
airsystem » 29 дек 2013, 17:47
WOM писал(а):Смелость, это хорошо, но кроме этого есть ПБ и mech_eng в этом прав. Можно, конечно, много спорить о том какое именно давление опасно, но если посмотреть со стороны медицины, то опасно ЛЮБОЕ давление, отличное от атмосферного. Я не буду закрывать или удалять эту тему - оставлю в назидание. И, господа, будьте осторожны и соблюдайте правила и регламенты! С Наступающим всех!
начнем с простого: какое давление написано на шильдике ресивера? у того который на фото - 11 бар если там написано 11 бар, значит он испытывался минимум на давление 11*1,3=14,3 бар, а скорее всего на 16 бар что произойдет если в этот ресивер подадут давление 10 бар? ровным счетом НИЧЕГО!!! НЕ НАВОДИТЕ ПАНИКУ далее: поршневая голова серии VX (как и АВ, и IronLine) может устанавливаться на компрессоры 8,10 и 13 бар (а та же ремеза ставит АВ и на 16 бар) - читайте итальянский первоисточник так что у вас взорвется на 10 барах? единственно что у вас может случится - так это сгорит движок от перегрузки не надо бояться экспериментировать - просто надо понимать что делаешь Пы Сы: к вопросу знаний ПБ имею аттестацию федеральной службы по экологическому техническому и атомному надзору по группам А (общая промышленная безопасность) и Б8 (сосуды работающие под давлением)
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|