|
Антон_Екб » 03 дек 2013, 05:25
okb29 писал(а):Антон_Екб писал(а):Всем спасибо за ответы. Залили Mobil Rarus 427, как бы вроде пойдёт, хуже думаю не будет... А в инструкции глянул оно до минус 9 всего...
В первый раз слышу чтоб в ПК Mobil заливали...
Ну...что было то и залили на ТО после обкатки думаю исправимся...
-
-
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 12:45
Стратим » 03 дек 2013, 22:40
нормально Mobil Rarus 427 думаю, если предвижка, то подогрев как опция неплохо, если стационар - -9 вполне подходяще.
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:03
- Откуда (город): Курская обл.
Технолоджи ТД » 18 янв 2014, 18:23
В своё время лили в такие компрессора Addinol VDL100, на зиму стали лить VDL68S заказчик был богат, а узбеки строители компрессор не грели а с ходу на максимальные обороты и погнали, половину парка кажые полгода к нам таскали, то сцепление то кольца то цилиндры....
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Антон_Екб » 24 янв 2014, 11:37
Технолоджи ТД писал(а):В своё время лили в такие компрессора Addinol VDL100, на зиму стали лить VDL68S заказчик был богат, а узбеки строители компрессор не грели а с ходу на максимальные обороты и погнали, половину парка каждые полгода к нам таскали, то сцепление то кольца то цилиндры....
Как своевременно написали! Как раз работали узбеки, проработал месяца 2 получается... Выкидывает теперь масло через воздушный фильтр, с постоянной видимо скоростью, до тех пор пока не встанет по датчику давления масла. Потом доливают и едут дальше... Фильтр менять даже и не думают, зато претензия на бесплатную замену/ремонт Что может быть? Предполагаю хроническое изнасилование, гости нашей родины работают на нём там с 9 до 9 вечера в три молотка. Ну теперь предстоит дефектовка....
-
-
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 12:45
Технолоджи ТД » 24 янв 2014, 12:19
речь я так понимаю о компрессорном масле, тут вариантов не много, изношены кольца и маслосъёмные и компрессионные, и возможно подвисает перепускной клапан регулятора давления (не полностью закрывается, или не закрывается совсем) и таким образом масло попадает на сторону всасывания, так же могут быть частично поломаны пластины клапанные, это отдельный гемморой по их разборке и сборке, опять же повторюсь если зимой запускают сразу с холодного и в работу по максимуму то кольца можно вместе с маслом менять!))) предложите им винтовик как средство экономии денег и ваших сил времени и нервов)))
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
tembo bbr » 27 янв 2014, 12:25
Проверте сапун если он сухой то это не кольца, надо просто поменять воздушный фильтр и слить масло из его корпуса. У ПКСов и ПКСДешек это балезнь. При переходе типа на холостой ход при отсутствии расхода сервомеханизм лишний воздух перебрасывает на всасывающий коллектор тем самым замасливая фильтр, фильтр на масло цепляет пыль и забивается а при плохом прохождении воздуха через фильтр у компрессора начинается воздушное голодание и он начинает сосать воздух из картера с масляным туманом поэтому ситуация ухудшается. Если они работают на молотках не парясь сбрасывайте перепускной шланг с всасывающего коллектора ставте на штуцер заглушку а на шланг глушитель его можно сделать из старого сипаратора или воздушного фильтра. И в ощем продлите жизнь воздушному фильтру и компрессору в целом потому что на всас не будет поступать горячий воздух.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:48
Технолоджи ТД » 27 янв 2014, 12:36
лично из своего опыта могу сказать что при учете качества фильтров на ПКС они обычно рвутся при засорении но не начинается всас из картера, и по поводу перепуска если всё работает правильно масла после цилиндров ВД не вылетает столько что через неделю оно кончается, а и когда открывается перепускной клапан нагрузка на компрессор практически ноль, так что смысла в глушении нет никакого.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
tembo bbr » 28 янв 2014, 11:48
Я ошметки порванных фильтров из клапанов первой ступени выковыривал, и что? Фильтр надо просто чаще менять он стоит 200 р а ремонт десятки тысяч.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:48
airsystem » 28 янв 2014, 14:37
tembo bbr писал(а):Я ошметки порванных фильтров из клапанов первой ступени выковыривал, и что? Фильтр надо просто чаще менять он стоит 200 р а ремонт десятки тысяч.
согласен на все 100%
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Технолоджи ТД » 28 янв 2014, 16:15
вот мы и вернулись к теме своевременной замены расходников, а вообще если есть желание то можно приспособить камазовский воздухан в сборе и на мотор и на компрессор и закрыть эту тему, чуть дороже но зато никаких головняков
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Вернуться в Поршневые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
|
|