Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Вопрос по устройству поршневого блока


Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение averstech » 17 мар 2014, 20:41

Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:09

AdvertisingAdvertising

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение Android13 » 18 мар 2014, 08:36

averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.

И, что будет с этим маслом при температуре в 100°С?
Знаток форума
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение averstech » 18 мар 2014, 09:39

Android13 писал(а):
averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.

И, что будет с этим маслом при температуре в 100°С?

Видимо, ничего. Время идёт, а никто еще не жаловался.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:09

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение zulk » 18 мар 2014, 18:49

averstech писал(а):Если есть возможность вернуть компрессор продавцу, сделайте это. Такого в новых lb30, lb40 быть не должно. Если нет возможности, то, как уже и сказали, проверьте состояние колец, попробуйте сапун заменить (100-150 рублей стоит всего). Касаемо масел, по опыту могу сказать, что хорошо себя показывают мобил рарус 425 и шелл корена д46. Если что-то шаманить с разбрызгивателями, то главно угадать с длиной. Чуть больше, и всё масло улетит в башку, меньше - вообще до поршня не доберется. Рекомендую попробовать заказать шатуны lb30/lb40/lh20 старого образца, которые разъемные, с вкладышами. Там у них нижняя часть идёт литая вместе с разбрызгивателем. Вот там можно узнать размер разбрызгивателя. Кстати, если у нас появятся такие шатуны, постараюсь не забыть и дать вам размеры.

спасибо. эксперименты с разбрызгивателями результатов не дали. остается полагать, что само качество новых колец, цилиндров оставляет желать лучего. а 46-е - это винтовое масло, поршневое - это сотое
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение mehanik » 29 мар 2014, 18:33

zulk писал(а):спасибо. эксперименты с разбрызгивателями результатов не дали. остается полагать, что само качество новых колец, цилиндров оставляет желать лучего.

Что будете дальше предпринимать?
Специалист
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

Re: Вопрос по устройству поршневого блока

Сообщение zulk » 21 апр 2014, 20:59

да ничего, пока
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15

Пред.



Вернуться в Поршневые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1